Тест-драйв Volvo V40 Cross Country
Ольга Козюра провела четыре дня в компании хетчбэка Volvo V40 Cross Country.
За мой многолетний опыт вождения я ни разу не была за рулем Volvo. Отчасти, наверное, потому, что в нашей стране об этом бренде сложилось странное представление: с одной стороны, его считают самым безопасным автомобилем (за что любят и покупают), с другой стороны говорят, что это «автомобиль для пенсионеров» или «авто без характера». У меня было всего четыре дня для того, чтобы познакомиться с Volvo V40 Cross Country.
Этого оказалось достаточно, чтобы влюбиться и понять, что ярлык ничто, личный опыт – все!
Читайте также: 5 ПРИЧИН ПОЛЮБИТЬ НОВЫЙ CITROEN C3
Экстерьер
V40 Cross Country – компактный премиальный пятидверный хетчбэк повышенной проходимости, у него стильный и мускулистый внешний вид: внушительная решетка радиатора с обновленным логотипом Volvo и фирменные, уже узнаваемые фары «молот Тора».
Читайте также: ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN X-TRAIL
Интерьер
У этого автомобиля очень много разных электронных наворотов. Например, система контроля удержания в полосе не просто предупреждает водителя сигналом или вибрацией руля, если он пересек разметку без включения сигнала поворота, а сама корректирует угол поворота колес, выравнивая машину. Включив адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 200 км/ч, вы можете расслабиться на трассе – автомобиль будет следовать на заданном расстоянии от впереди идущего транспортного средства. Хотя, в целях безопасности, лучше все равно контролировать ситуацию. Еще у V40 Cross Country есть система автоматической парковки. Это как в детстве прямо: «А ты можешь без рук?»
Повышается интеллект у системы автоматического освещения. Электроника сама выключит дальний свет, когда вы въезжаете из тьмы на освещенную трассу. В этой модели умный даже климат-контроль, который умеет инициировать цикл вентиляции, когда вы отпираете машину с пульта в жаркий день.
Читайте также: УКРАИНА ВОШЛА В ПЯТЕРКУ ЛИДЕРОВ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Управление и расход
До «сотни» с места автомобиль разгоняется всего за всего 6,3 секунды. С двухлитровым турбированным мотором и полным приводом, 8-ступенчатой АКПП Geartronic машина очень проворная. Производитель заявляет расход 6,4 литра при смешанном цикле – не могу подтвердить данный расход, у меня меньше 9 литров не получилось, но нужно учитывать, что на этот показатель влияет много факторов (манера езды, режим, на котором ездишь и так далее). Управлять хетчбэком в поворотах приятно и легко: подвеска собранная и плотная, руль остается тяжелым.
Минусы
Для пассажиров второго ряда мало места, удобно будет только детям. Потому рассчитывать на «покатушки» шумной девичьей компанией не придется. Размер багажника тоже оставляет желать лучшего. Клиренс тоже не очень большой (140 мм), так что, несмотря на полный привод, по бездорожью я побоялась ехать.
Большой плюс
Volvo V40 Cross Country – один из немногих автомобилей, где камера заднего вида сделана грамотно: она расположена так, что практически не загрязняется в плохую погоду, а еще имеет функцию приближения. Так что для тех, кто боится парковаться задом, в данном автомобиле это не проблема.
Статьи по теме:
МАШИНА БУДУЩЕГО: КАК ВЫГЛЯДИТ НОВАЯ TESLA 3