Tiffany & Co. будут продавать цветы в честь Дня святого Валентина

Успех цветочной рекламной кампании Prada не дает покоя и другим брендам. 

Фото: wwd.com

Модные дома во всю начинают презентовать свои коллекции ко Дню святого Валентина — до праздника осталось 8 дней. В честь 14 февраля Tiffany & Co. объявили о том, что начиная с этой недели, они планируют упаковывать цветы в картонную бумагу с фирменным дизайном, а также продавать уже готовые композиции в вазах и горшках. 

Среди предложений можно найти пять различных цветочных ансамблей, таких как розы в роскошной вазе белого цвета с классическим оттенком бренда Tiffany Blue, растения в цветочных горшках из чистого серебра и орхидея в фарфоре с логотипом модного дома. 

Читайте также: Белла Хадид, Кендалл Дженнер и другие супермодели в новом капейне Burberry

По словам Рида Кракова, художественного руководителя Tiffany & Co., такое маркетинговое предложение поможет постоянным клиентам бренда «внедрить философию роскоши» в повседневную жизнь. Отметим, что стоимость упаковки цветов будет варьироваться от 30 до 85 долларов. Максимальная стоимость у цветочной композиции в серебряной вазе — ее будут продавать за 750 долларов. 

Напомним, конгломерат LVMH приобрел модный дом Tiffany & Co. за рекордные 16,6 млрд долларов. До этого самой дорогой покупкой компании был французский бренд Christian Dior, купленный в 2017 году за 7 млрд. долларов. 

Читайте также