Точка сборки: тест-драйв Citroen C4
Мария Антонова провела инспекцию обновленного Citroen C4.
Тест-драйв этого автомобиля начался в первые дни рабочей недели, когда мне предстояли утомительные перемещения по городу в час пик. Первое, что я отметила – расход топлива не превысил отметки 6 л на 100 км – и это при наличии автоматической коробки передач, включенной на обогрев системы климат-контроля и активно задействованных мультимедийных функций.
Экономить бензин новому двигателю помогает система «Старт/Стоп», которая глушит мотор при каждой остановке и очень мягко запускает его вновь. При этом мой соревновательный дух не пострадал: я стартовала одной из первых на зеленый свет светофора – динамики разгона при двигателе 1,6 л вполне хватает.
Внешне изменения в Citroen C4 не так заметны, но внутри их достаточно много. Кресло водителя с боковой поддержкой очень комфортно, особенно для перегонов на длинные расстояния. Передняя панель отделана очень качественными мягкими материалами, приятными на ощупь, а хромированные элементы на руле выглядят весьма эффектно. Отдельный пункт – звукоизоляция, одна из лучших в автомобилях этого класса. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем позволяет быстро и удобно переключать на ходу нужные функции. Но особенного внимания заслуживает панорамная крыша, почти на всю машину: ощущения такие, будто ты едешь в кабриолете, но в салоне при этом уютно и тепло.
Во время тест-драйва этот хэтчбек однозначно завоевал мое доверие – его внешние характеристики и «начинка» приятно сбалансированы. В конце концов, гармония – это главное!
Характеристики Citroen C4
Двигатель: дизель 1,6 л
Мощность: 120 л/с
Разгон до 100 км: 11,1 с
Расход топлива (смешанный цикл): 3,8 л/100 км