Украина впервые удостоилась «Каннского льва» за брендинг Евровидения 2017
Мы всегда говорили, что по части креатива украинцам нет равных!
65-й ежегодный Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» прошел 19 июня 2018 года. В чем его суть? Жюри отмечает визуальное мастерство — работы, в которых «уникальная визуальная идентичность приводит к узнаванию и пониманию потребителя».
В этом году украинцев внесли в шорт-лист, что уже можно считать победой, тем более, что ребятам пришлось соревноваться с такими гигантами, как BETC (Франция), Wieden+Kennedy (Нидерланды), Superunion (Англия) и многими другими.
Читайте также: УКРАИНА ВЫБРАЛА СЛОГАН И ЛОГОТИП «ЕВРОВИДЕНИЯ-2017»
Креативное агенство Banda Agency в союзе с дизайн-студией Republique принесло Украине первую победу — бронзовую статуэтку «Каннских львов» в категории «Design lions». Жюри отметило брендинг Евровидения 2017, который разработала команда. Этой радостной новостью на своей странице в Facebook Павел Вржещ, основатель Banda Agency.
Кстати, именно Banda Agency принадлежит идея бренда Украины Ukraine Now.