UA
RU

«Зе Интервьюер» в фактах и цифрах

Редагувати переклад
Проекту «Зе Интервьюер» исполняется три года – 7 мая 2017 вышел его первый эпизод, героем которого стал Женя Галич. Мы поговорили с автором и продюсером проекта Анатолием Анатоличем о самом-самом за эти три года.
  • На канале 28 миллионов просмотров – больше половины населения Украины.
  • 77 эпизодов «Зе Интервьюер», проект «ФизКультура», «Шмотки Шо», спецвыпуски «Зе Интервьюер. Истории успешных», «Зе Интервьюер. Business», «Зе Интервьюер. Переселенцы» и другие.
  • Над каждым эпизодом работает до 13 человек.
  • Джингл для «Зе Интервьюера» написал MONATIK, а для «Шмотки Шо» – Позитив из группы «Время и Стекло».
  • Анатолий Анатолич берет интервью не только на русском и украинском – с Монтсеррат Кабалье, Неттой Барзилай, Франсиско Гомесом и Джеффри Кенни из группы TVORCHI он говорил на английском языке, а для интервью с футболистом Франом Солем понадобился переводчик с испанского.

  • В 2018 году одним из гостей «Зе Интервьюера» должен был стать Владимир Зеленский, но он вначале ограничил контакт с журналистами, а затем объявил об участии в президентских выборах.
  • Участие в проекте «Зе Интервьюер» нельзя купить, хотя предложения неоднократно поступали. Самое дорогое из них – $50 000.
  • С некоторыми героями «Зе Интервьюер» выходил дважды – например, с Киевстонером и Максимом Бахматовым. А совсем скоро выйдет еще одно «второе» интервью – вы будете рады еще раз увидеть эту героиню.
  • Героиней пилотного выпуска стала жена Анатолия Анатолича Юла – основательница PR-агентства YULA Company, которое сотрудничает с топ-персонами украинского шоу-бизнеса. В ходе интервью пара поссорилась, и эпизод так и не вышел на канале, но его фрагмент можно увидеть в новогоднем спецвыпуске «Зе Интервьюера».
  • У проекта есть традиция: в конце интервью гости оставляют автографы на джинсовой куртке. Сейчас там более 70 автографов.

«Зе Интервьюер» в фактах и цифрах-Фото 1

1. По какому принципу ты выбираешь героев в «Зе Интервьюер»?

Я выбираю героев для проекта исходя из своего личного интереса к ним. Зачастую не играет роль популярность или публичность респондента. Главное – что персонаж из себя представляет.

2. Как относишься к хейту в свой адрес?

Я спокойно отношусь к хейту. За все это время я научился понимать и даже жалеть людей, которые пытаются с пеной у рта хейтить людей. Думаю, это неотъемлемая часть жизни YouTube-проекта. Когда три года назад только вышел первый «Зе Интервьюер», я переживал, потому что для меня была важна оценка. Это был новый формат для украинского YouTube, и мы не до конца понимали, как он работает, насколько откровенными могут быть герои именно здесь, потому что до этого я работал на телевидении. Конечно, за эти три года мы адаптировались к жанру, наша команда воспринимает это как часть работы.

«Зе Интервьюер» в фактах и цифрах-Фото 2

3. Какой выпуск считаешь самым главным?

Прозвучит банально, но самым главным я всегда считаю следующий выпуск, который скоро выходит.

4. Кто из героев раскрылся для тебя по-новому после интервью?

Почти все герои во время интервью открываются для меня по-новому, потому что ты проводишь два-три часа с человеком. Со многими из них мы знакомились прямо в кадре, и в этом еще одна особенность – некое реалити. Например, мы познакомились прямо в кадре с ONUKA, с Андреем Хлывнюком из «Бумбокс» – легендой, моим кумиром, с Моше Пинхасом, с Киевстонером.

«Зе Интервьюер» в фактах и цифрах-Фото 3

5. Что для тебя проект «Зе Интервьюер»? Почему его нужно смотреть?

Проект «Зе Интервьюер» – это личная свобода. Не буду кривить душой: если изначально это была некая попытка просто попробовать себя в новом формате, то сейчас это попытка донести важное о крутых людях. Мы не делаем интервью ради интервью. Мы рассказываем удивительные истории людей.

6. Расскажи о команде, которая работает над проектом.

Для меня крайне ценно, важно и круто, что практически вся команда, за исключением одного человека, работает с нами все 3 года. Звукорежиссер Ваня, который переодически появлялся в кадре в первое время, перешел на другой проект, и его заменил не менее харизматичный Кирилл Постников – наш длинноволосый, главный герой многих наших рекламных роликов. Режиссер проекта – Артем Григорян, с которым я с первого выпуска, которого я очень ценю, его мнение для меня крайне важно. Старший оператор Вова Вербовой, оператор Ян Клаунинг снимали с Артемом почти все выпуски. Есть еще исполнительный продюсер и редактор Саша Полищук, Руслан Бессонный, который фотографирует для нас и ведет соцсети, и Андрей, который с самого начала работает с рекламными интеграциями. Еще мы работаем с PR-агентством YULA Company – большой командой креативных крутых людей, и UNCLE – нашими YouTube-партнерами.

[mc_gallery id=593527]

Фотограф: Катя Кондратьева

Статьи по теме