sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Женщины из мира искусства: Моуна Атасси

    Делимся отрывками статьи Анны Луи Сассман "Как эти 7 женщин делают мир искусства более разнообразным". Сегодня перед нами предстанет Моуна Атаси - Архивариус.

    Женщины из мира искусства: Моуна Атасси-Фото 1

    Некоторые росли вместе с искусством, в то время как другие открыли его в жизни позже. Некоторые занимались формальным образованием в искусстве, а другие самоучки. Но все они движимы видением коллекционирования, которое имеет меньшее отношение к произведениям и больше связано с поддержкой их сообществ любым доступным для них способом.

    Женщины из мира искусства: Моуна Атасси-Фото 2

    Портрет Моуны Атасси.  Фото Нейри Шахинян. Предоставлено Фондом Атасси.

    Моуна Атасси и ее сестра Майла не имели большого опыта в изобразительном искусстве, когда открывали галерею в 1986 году. Она располагалась в третьем по величине сирийском городе Хомс в том же здании, что и книжный магазин. Для показа на открытии было выбрано несколько художников из Хомса, а также сирийский модернист Фатех Мударрес и художник Саад Яган-младший. К их великому удивлению, им удалось продать некоторые работы — «в основном членам семьи», вспоминает Атасси.

    Читайте также: ЖЕНЩИНЫ ИЗ МИРА ИСКУССТВА: КОМАЛ ШАХ

    Обычно для развития арт-рынка требуется пара факторов: свобода и финансы. Из-за отсутствия этих факторов только часть общества в Сирии могла приобретать искусство,

    — говорит она.

    Тем не менее, галерея постепенно расширяла свою аудиторию. Ею интересовались не только художники и интеллектуалы. В 1993 году Моуна и Майла нашли в Дамаске более просторное помещение и показали сирийских и арабских художников, в том числе Марвана и Луая Каяли, работы которых продавали в основном коллекционерам в соседнем Ливане, а также нескольким сирийцам и коллекционерам из стран Персидского залива. В 1998 году Атасси опубликовала «Современное искусство в Сирии, 1898–1998 годы», ставшим кульминацией четырехлетних посещений студий, интервью и исследований.

    Женщины из мира искусства: Моуна Атасси-Фото 3

    Луай Каяли, Мальчик, сидящий на стуле, 1976. Фото Джабера Аль Азме. Предоставлено художником и Фондом Атасси.

    Женщины из мира искусства: Моуна Атасси-Фото 4

    Фатех Мударес, Сафита (al Oum), 1988. Фото Джабера Аль Азме. Предоставлено художником и Фондом Атасси.

    Это было ключом к накоплению моего опыта и знаний в области искусства и, в частности, сирийского искусства, — говорит она. — У меня появилась страсть, которая движет мной до сегодняшнего дня.

    После начала революции в 2011 году Атасси переехала в Дубай, обосновавшись там в 2012 году (ее дочь Ширин проживает там с 1998 года). Получив семейную коллекцию — около 500 работ – и доставив ее безопасно из Сирии в хранилище в Дубае, Атасси решила использовать свои знания и обширную коллекцию в качестве основы для фонда, который должен сохранять и продвигать художественное наследие Сирии. Фонд Атасси, руководимый Ширин, работает по нескольким направлениям, организует показ в Дубае (с планами проведения выставок в других местах), публикует ежеквартальный журнал и создает архив современного искусства Сирии, который будет бесплатным онлайн-ресурсом, документирующим недавнюю историю и современный период сирийского искусства.

    Читайте также: ЖЕНЩИНЫ ИЗ МИРА ИСКУССТВА: НАДЯ САМДАНИ

    «При моем опыте и знаниях было важно сохранить публичное присутствие во время, когда происходит разрушение моей страны, — говорит Атасси. — Когда художественные работы обеспечили эту публичность, я почувствовала необходимость выступить против насилия и разрушений.

    Женщины из мира искусства: Моуна Атасси-Фото 5

    Саад Яган, Almawal sabri Almudallal, 2009. Фото Джабера Аль Азме. Предоставлено художником и Фондом Атасси.

    Женщины из мира искусства: Моуна Атасси-Фото 6

    Фатех Мударрес, Вербное воскресенье, 1965. Фото Джабера Аль Азме. Предоставлено художником и Фондом Атасси.

    Теперь, когда художественное сообщество Сирии рассеяно по всему миру — в Ливане, Германии, Франции, Канаде и других странах — документирование, критика и получение стипендий приобретают все большее значение. Арт-журналистика и критика всегда были слабыми сторонами в Сирии, отмечает Атасси, и только одна публикация по искусству в стране была выпущена Министерством культуры. «Создание базы знаний является приоритетом», — говорит Атасси, поэтому в следующем году фонд сосредоточится на исследованиях, публикациях и создании архивов. Но, добавляет она, художники, с которыми она работает, продолжают заниматься искусством.

    Читайте также: ЖЕНЩИНЫ ИЗ МИРА ИСКУССТВА: МАКГАТИ МОЛЕБАЦИ

    «Почти все говорят, что именно их искусство помогает им разобраться в происходящем безумии», — говорит она. Для Атасси «страница перевернулась», и она не видит своего возвращения в Сирию, несмотря на глубокую связь со страной и ее искусством.

    Мне 68 лет и многие из моих друзей либо умерли, либо сейчас живут за границей. Но все предыдущие усилия оправдываются от осознания, что у нас, сирийцев, такое богатое наследие. Жизнь должна продолжаться.

    Первоисточник: Artsy

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также