Звезда Youtube воссоздал “Игру в кальмара”, и устроил соревнование
Участники боролись за приз в 456 тысяч долларов.
Яркий пример того, как можно вывести свою любовь к сериалу на новый уровень. Звезда Youtube — MrBeast, который может похвастать 76 миллионами подписчиков на своем канале поделился видео, на котором демонстрируется реальная реинкарнация интерьеров “Игры в кальмара” и суть шоу.
Корейская дорама повествует об отчаявшихся людях, которые решили сыграть в игру не на жизнь, а на смерть ради ошеломительного выигрыша, способного вернуть им утраченный рай.
MrBeast воспроизвел все важные моменты “Игры в кальмара”, построив поле для сражения в “Красный свет/Зеленый свет”, создав стеклянный мост и, конечно, гигантскую детскую площадку.
456 игроков поборолись за приз размеров в 456 тысяч долларов, но вместо того, чтобы умереть, как в оригинальной истории, на игроках взрывались футболки. Для тех, кто переживает о финале перетягивания каната или классиков, знайте, что специальные маты сделали падение максимально комфортным.
Читай также: Канье Уэст “поклялся” восстановить свою семью
23-летний MrBeast докладывал о том, как проходит процесс подготовки видео в Twitter, однажды назвав ролик самым сумасшедшим опыт, что он совершал за всю свою жизнь.
Мужчина отметил, что видео стоило ему 3,5 миллиона долларов: 2 миллиона на постройку интерьеров, и 1,5 миллиона призовых.
Как и в самом сериале, все стало гораздо драматичнее, когда игрокам пришлось объединятся в пары, чтобы сыграть в игру со стеклянными шариками. Также были сделаны специальные регулировки, чтобы игроки, знакомые с сюжетом сериала, не имели преимущества.
MrBeast знаменит тем, что он часто устраивает соревнования, в ходе которых можно заработать неплохой денежный выигрыш. Впервые о замысле повтора “Игры в кальмара” мужчина заговорил в прошлом месяце, когда поделился видео, и сказал фанатам, что для того, чтобы повторить соревнование, нужно просто собрать под роликом 10 миллионов лайков.
Раннее в этом месяце блогер поделился первыми фото своего проекта, показав вручную разукрашенные стены, которые полностью повторяют комнату с игры “Красный свет/Зеленый свет”, а также пространство, где игроки вырезали далгоны.
Напоминаем, что “Игра в кальмара” дебютировала на Netflix 17 сентября, и с тех пор получила ошеломительный успех.
«Мы не предвидели такого в глобальных масштабах”, — отметила СЕО Netflix Тэд Сарандос.
В октябре стало известно, что корейская дорама стала самым популярным сериалом с 111 миллионами просмотров, обогнав даже “Бриджертонов”. Работа над вторым сезоном уже началась.