UA
RU

Лана Вачовски стала новой героиней весенней кампании Marc Jacobs

Редагувати переклад

Мир моды продолжает поддерживать ЛГБТ-сообщество, в частности трансгендеров, которые смогли пробиться в мир шоу-бизнеса. Среди них и известная нам Лана Вачовски, которая стала музой самого Марка Джейкобса.

This season’s ad campaign represents a series of connected events; a visual narrative. It is a personal diary of people who have and continue to inspire me and open my mind to different ways of seeing and thinking. The spectrum of individuals photographed in our Spring/Summer 2016 ad campaign represent a celebration of my America. In collaboration with photographer David Sims and stylist Katie Grand, the people featured in our campaign personify this collection of fashion through their individuality. Collectively, they embody and celebrate the spirit and beauty of equality. It is with an overwhelmingly full heart that I share this first portrait of our Spring/Summer 2016 ad campaign. Lana Wachowski. I was first introduced to Lana via YouTube in December 2012. The speech Lana gave to accept the Human Rights Campaign, Visibility Award, (October 20, 2012) was utterly profound in its script and her articulate, brilliant and timeless delivery. She expressed thoughts and ideas that have filled my head and heart always but had never been so eloquently captured in language that was so tangible, intelligent, poignant and full of possibility. I found myself referencing Lana’s words in my daily life and sharing her speech with close friends. In the days before our Spring/Summer ‘16 fashion show and through a fateful series of communications, much to my incomprehensible delight, Lana accepted an invitation to our show in New York City and thus I took her, “fashion show virginity.” Lana’s ineffable beauty captured by David in this portrait reminds me of the personal sentiment she shared with me about, “learning you can make important friends at anytime in your life.”

Фото опубликовано Marc Jacobs (@themarcjacobs)

Когда никому не известные братья Вачовски пытались выбить у продюсеров деньги на «Матрицу», им предложили для начала снять нечто камерное и не такое дорогое. В итоге их первым фильмом стал культовый лесбийский триллер «Связь», который начинается с плана «под Хичкока»: вращаясь по кругу, камера показывает связанную и запертую в шкафу женщину. Позже один из братьев – Ларри Вачовски – объяснил, что сцена символизирует идею о том, что все люди находятся за закрытой дверью и нужно просто набраться смелости, чтобы распахнуть ее и выйти наружу.

Сам режиссер тянул долгих 43 года – именно в этом возрасте он перекрасил волосы в кислотно-розовый цвет, надел юбку и закончил переход в женщину, став называть себя не Ларри, а Ланой Вачовски. Единственная трансгендерная женщина-режиссер в Голливуде наконец начала улыбаться, когда, придя в платье на съемочную площадку «Матрица: Перезагрузка», поняла, что от этого мир не рухнет.

В сентябре 2012 года Лана Вачовски рассказала всему миру о трудностях трансгендерного перехода, а в октябре того же года Кампания за права человека вручила ей за это премию Visibility Award. Именно эта речь настолько вдохновила Марка Джейкобса, что дизайнер решил сделать режиссера героиней своей новой рекламной кампании.

Лана выразила мысли и идеи, которые всегда были в моей голове и сердце, но мне никогда не удавалось выразить их словами настолько остроумно, проницательно и понятно. Я заметил, что переживаю это каждый день и делюсь мыслями Ланы с близкими друзьями, — написал Джейкобс в своем Instagram-аккаунте.

Статьи по теме