Карли Клосс — новое лицо Swarovski
Карли Клосс заменила Миранду Керр.
Swarovski еще раз доказал, что неравнодушен к ангелам Victoria’s Secret, в очередной раз выбрав одну из них своим амбассадором. Однако это решение имеет стратегический характер: таким образом бренд хочет расширить свое североамериканское присутствие. Кроме того, Карли Клосс считается представительницей нового поколения сильных женщин, на которые и ориентируется теперь бренд.
Мы хотели бы вывести нашу марку на новый уровень. И мы подумали, что Карли будет лучшим выбором. Она представляет собой открытость и определенный стиль мышления — это новая философия. Она очень стильная и красивая, что является ключевым фактором, когда мы говорим о следующем поколении потребителей — в частности, сильных женщинах, которые должны стать нашими долгосрочными клиентами. Кроме того, мы решили уделить больше внимания североамериканскому рынку, и кто подойдет лучше, чем Карли?
— сказал Роберт Бухбауэр, генеральный директор Swarovski.
В течение следующих двух лет Карли Клосс будет эксклюзивно представлять ювелирные изделия и часы бренда. Реклама с Карли появится на телевидении, в интернете и печатных изданиях.
[metaslider id=39921]
У Бухбауэр на Карли Клосс довольно амбициозные планы: за это продажи в Северной Америке должны вырасти в два раза. Учитывая популярность и влиятельность Карли, вполне вероятно, что у Swarovski получится реализовать задуманное. Кроме того, компания видит большой потенциал для своего выхода на рынок в крупных городах США, и в ближайшее время бренд хочет сконцентрироваться на работе в пяти или шести из них. К тому же, Swarovski планируют продолжить сотрудничество с Жан-Полем Готье, который не так давно разработал для бренда камень под названием Kaputt.
Читайте также: Карли Клосс и The Kills в рекламной кампании Mango
Что касается Карли, то летом она собирается сосредоточиться на работе в своей программе Code with Klossy, которая позволяет девушкам изучать программирование под руководством супермодели и на базе Flatiron School.