Gigi Boot: Джиджи Хадид создала ботильоны для Stuart Weitzman
Супермодель представила ботильоны на устойчивом каблуке, в которых можно даже боксировать.
21-летняя Джиджи Хадид продолжает осваивать профессию дизайнера. В сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке супермодель представила дебютную капсульную коллекцию одежды, созданную совместно с Tommy Hilfiger. Теперь настал черед обуви: Джиджи выпустила обувную коллекцию для американского бренда Stuart Weitzman, лицом которого она является на протяжении двух последних сезонов.
Капсула состоит всего из одной модели − ботильонов на устойчивом каблуке со шнурками, обмотанными вокруг щиколотки, но в трех цветовых вариациях: медь, черный «крокодил» и лаковый металлик. В честь супермодели обувь назвали Gigi Boot. Дизайн коробок, в которые будут упакованы пары, также разработала Хадид.
В рекламном ролике #DoItRight, снятом Джеймсом Франко, Джиджи с легкостью расправляется с соперниками по боксерскому рингу, демонстрируя, что ее ботильоны настолько удобные, что в них можно даже заниматься спортом.
Мини-коллекция уже поступила в продажу в бутики и онлайн-магазин Stuart Weitzman. Стоимость одной пары − от $ 565 до $ 595. Продажи обуви носят благотворительный характер: все доходы будут перечислены в фонд Pencils of Promise, совместно с которым Стюарт Вайцман планирует построить школы в Гватемале, Лаосе и Гане.
Статьи по теме:
Лукбук дебютной коллекции Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger
ВИДЕО: Джиджи Хадид в рекламе мужского аромата Versace
Джиджи Хадид снялась в короткометражке