UA
RU

Интервью с Alloise: о новом альбоме и безусловной любви

Редагувати переклад

У Alloise выходит второй сольный альбом Episodes, который она представит публике на киевском концерте 8 марта в клубе D’Lux. О том, зачем стоит прощать, певица поговорила с Еленой Заяц.

Фото: Dmitry Komissarenko
Стиль: Виктория Бажан
Локация: Национальный центр Александра Довженко

SOK_6242

Краем глаза я наблюдаю за Alloise, пританцовывающей за диджейским пультом на вечеринке. Мне кажется, в ней есть что-то от Ройшн Мерфи: обе женщины – как холодный лед, воспламеняющий эмоции. «Я очень долго училась работать с публикой. Мне неинтересно петь для зомби, – признается она, когда мы встречаемся перед съемкой. – Я прошла долгий путь, изучая себя, психологию и природу людей, и теперь могу прикоснуться к слушателям, оставив хороший след – это важно».

В нашу офисную студию я приезжаю позже Аллы – ей уже делают прическу и макияж, и она смеется, что только что выучила новые бьюти-термины «текстурайзер» и «кайал». Однажды она три месяца не расчесывала волосы, когда бойфренд ее бросил – не представляю, чтобы другие певицы признались в таком, но для Аллы важны бескопромиссность и честность. «Я всегда говорю от сердца и прежде всего – для себя, так как в нашей сфере очень непросто сохранить свое “я”. Съемки, концерты – все это не должно быть самолюбованием, как бы ты ни был профессионален или гениален. Если нет движения от артиста к слушателю, от одного человеку к другому, нет воздуха, случается как с рекой, которая пересыхает… Недавно я получила очень доходчивый урок и вообще удивлена, что Вселенная позволила мне вернуть публику, любимых музыкантов и людей, которых я потеряла, пока занималась духовными поисками и была в депрессии. В какой-то момент я осознала, что подсознательно разрушаю себя. Сейчас в моей жизни появились конструктив и какая-то зрелость, и даже если выходные проходят в стиле рок-н-ролл, то в понедельник в десять утра я иду на TRX и балет, причем насильно себя это делать не заставляю».

SOK_6301

Вспоминая вышесказанное, Алла намекает на эмоциональный разрыв с группой Gorchitza, в которой она пела около шести лет, и с главным музыкантом в ее жизни, как она сама его называет – Алексеем Лаптевым (Casual Man, экс-Alexey Gorchitza). Первый сольный альбом Alloise Bygone вышел в июне 2013 года. Записывая его, Алла сотрудничала со многими талантами, но найти замену Алексею было невозможно. Однажды она написала ему sms: «Открой мне, пожалуйста!» и поехала к нему в студию прямо из аэропорта. «Он обнял меня, мы поговорили, хотя нам обоим было очень непросто растаять из-за негатива и взаимных обид. Но, переступая через них, ты находишь гораздо больше, безусловную любовь. Первое время мы не расставались. И даже ездили смотреть на то, как взлетают самолеты, так что то, что вы видели в клипе Merry-Go-Round – чистая правда. У нас произошло музыкальное совокупление, поэтому в новом альбоме очень много эротики, чувственности, хотя нас с Алексеем связывают дружеские и деловые отношения».

SOK_6081

Об отношениях с мужчинами мы говорим по дороге на съемку в Национальный центр Александра Довженко, сидя в красном KIA Аллы, багажник которого похож на гримерку. «Я рада, что мир меня наконец-то побаловал, и нашелся мужчина, с которым я могу быть на сто процентов собой, чувствовать себя свободно – я достаточно нетипичная женщина, любящая, но не мягкая. Это произошло в момент, когда я перестала пытаться себя улучшить. Когда ты ощущаешь себя недостойной и стремишься усовершенствоваться с этой позиции, все превращается в гонку и замкнутый круг. Здоровый вариант самосовершенствования – когда ты изначально принимаешь себя как идеальное существо, созданное кем-то – Богом, эволюцией, кто во что верит».

DSC_4599

Кажется, в огромных пространствах центра Довженко легко потерять душу: мы все – Алла, я, фотограф, стилист –  попадаем под очарование этого места, ощущая себя будто в декорациях артхаусного кино, где сносящие голову видео-инсталляции прерывает будничный вид рабочих, завершающих ремонт нового клуба «Пленка» и подсаживающихся к нам в лифт, чтобы усугубить сюрреализм происходящего. Мы планировали снять Аллу на крыше, но в этот день, как назло, с утра льет дождь, а ветер с остервенением рвет дверь, к которой я прислоняюсь. Алла стоит у окна в невесомом полупрозрачном платье Frolov – мне кажется, я ощущаю, как ей холодно, и мы решаем поберечь ее связки, ведь через пару дней у нее концерт, а Алла как артистка в ответе перед своими слушателями (и мы, получается, тоже).

DSC_5569

Этот съемочный день в нашей жизни – как черно-белый эпизод, который наверняка надолго врежется в память. Символично, что название нового альбома Alloise звучит как Episodes («Эпизоды»). Я спрашиваю Аллу, откуда оно взялось. «Летом мы с Алексеем на пляжной вечеринке True Off (это особая, своя тусовка) наблюдали за близкими друзьями, которые играли в волейбол, пили коктейли. И Леша сказал: «Смотри, это как кино – люди из разных эпизодов нашей жизни встретились на одной вечеринке. Давай как-то похоже назовем альбом». Я походила минут десять по острову Чичинь и отправила ему sms с этим названием. Вот так: все, что приходит само – самое настоящее. А все, что мы пытаемся надумать, можно сразу отправлять в корзину».

SOK_6211

Статьи по теме