Лучшие коллаборации H&M с ведущими дизайнерами
Когда каждый может прикоснуться к миру высокой моды.
Karl Lagerfeld
В 2004 году Карл Лагерфельд стал первым дизайнером, который совместно с H&M создал капсульные коллекции женской и мужской одежды. Только успев открыться двенадцатого ноября, пятьсот магазинов H&M в девятнадцати странах были мгновенно опустошены.
Капсула состояла из тридцати предметов женской и мужской одежды, а также пары унисекс-ароматов Liquid Karl. Она включала в себя узкие брюки, жакеты с пайетками, многослойные платья, белые рубашки, пиджаки и классические пальто. Однако Карл Лагерфельд зарекся сотрудничать с H&M, поскольку одним из самых важных своих разочарований назвал большие размеры.
Stella McCartney
Стелла Маккартни не побоялась привнести в масс-маркет свой фирменный крой и детали. Главной темой линейки она выбрала моду 80-х, создав атласные и шифоновые платья, летящие блузы, топы, узкие джинсы и широкие брюки. Важный акцент был сделан на верхней одежде, подходящей для европейской осени — это тренчи и объемные плащи. Коллекция вызвала немалый ажиотаж и была распродана в считанные дни.
Roberto Cavalli
Всего три минуты потребовалось H&M, чтобы распродать эту коллекцию соблазнительных нарядов со знаковыми для Cavalli звериными, золотистыми принтами, а также щеголеватых смокингов. Всего линейка включала в себя 45 предметов одежды. Эта коллаборация принесла практически такой же финансовый успех, как Karl Lagerfelg for H&M.
Comme des Garçons
Это весьма неожиданная коллаборация для H&M, ведь японский бренд отличается уникальной эстетикой. Тем не менее, дизайнер Рей Кавакубо смогла перенести ряд деталей из собственных коллекций в одежду для H&M, хотя и не без упрощений. Коллекция состояла из необычно скроенных брюк, юбок, жакетов, пальто, рубашек и лонгсливов. Продажи коллекции стартовали в Японии, а только потом — по всему миру.
Jimmy Choo
Тамара Меллон и Jimmy Choo разработали обувь, аксессуары, а также женскую и мужскую одежду. Шведский ритейлер небезосновательно посчитал, что коллекция будет успешной, установив даже особые правила продаж, помня о предыдущих столпотворениях в магазинах, однако неожиданно высокие для бренда цены не позволили с такой легкостью, как раньше, продать эту коллаборацию.
Lanvin
Альбер Эльбаз — парижский дизайнер, который приложил свою руку к уличной моде в 2010 году, когда создал свою коллекцию для H&M. В то время как экстравагантный дизайн Lanvin было бы практически невозможно передать в бюджетном уличном стиле, ему удалось все-таки принести ощущение магии бренда в коллекции футболок и платьев.
Versace
Мир моды пришел в ощутимое волнение, когда H&M объявили о следующем сотрудничестве с Versace. Покупатели занимали очереди по ночам, чтобы успеть купить хоть что-то из этой линейки. И ситуация повторилась, когда была запущена круизная коллекция. Это одна из самых обширных коллабораций, которая состояла из 100 предметов одежды, обуви, аксессуаров и предметов интерьера.
Marni
Линейка одежды Marni принесла небывалый успех: всего спустя десять минут после старта продаж в магазинах, она начала перепродаваться на eBay в два раза дороже. Коллекция представляет одежду в фирменных принтах и ярких цветах, которыми украшены юбки, топы, платья, а также аксессуары и украшения.
Maison Margiela
Еще одна коммерчески не успешная, хотя и очень красивая коллекция. К сожалению, она получилась одной из самых дорогих, и ее остатки можно было найти на сайте HM даже спустя год после начала продаж.
Isabel Marant
Королева парижского кэжуал-шика Изабель Маран представила непринужденную коллекцию, основанную на принтах с ее лейблом. Кожаные штаны, громоздкие вязаные свитера и футболки были распроданы в кратчайшие сроки.
Alexander Wang
Александр Вэнг дебютировал в качестве дизайнера спортивной одежды. Его коллекция состояла из одежды, выполненной из прорезиненной кожи, скуба-шерсти, а также ряда спортивных аксессуаров, вроде ковриков для йоги, боксерских перчаток, бутылок для воды.
Balmain
Еще одна коллекция, которую смели с полок в считанные часы, не забыв устроить скандальные давки и беспорядки. Линейка отличается не только фирменным духом 80-х, но и отличным качеством.
Следующей коллаборацией станет коллекция, созданная совместно с Kenzo, о чем бренд заявил официально на прошлой неделе.