UA
RU

Мое тело — не ваше дело: Amazon борется со стереотипами

Крупнейшая площадка онлайн-продаж запустила рекламную кампанию, призванную бороться с бодишеймингом.

amazon-fashion-hana-tajima-062216

Бодишейминг — явление, ставшее результатом засилья отретушированной глянцевой рекламы, и заставляющее людей осуждать внешность друг друга за несоответствие каким-либо стандартам. Сегодня это широко обсуждается в СМИ, к чему привлекаются порой даже и местные власти. Одними из последних случаев борьбы с глянцем стал запрет рекламы Gucci в Англии и  спортивного питания в лондонском метро.

Читайте также: Facebook извинился за запрет рекламы с моделью plus size

Вслед за решением мэра Лондона Садика Хана расправиться с нездоровым изображением тела в метро, компания ​​Amazon представила свой взгляд на борьбу с бодишеймингом. Кампания Say Something Nice («Скажи что-нибудь хорошее») вращается вокруг таких тем, образ тела, и направлена на содействие позитивным изменениям в модной индустрии. В рекламе зайдествованы дизайнер Хана Таджима, фешн-блогеры Сьюзи Баббл и Камиль Шарьер, а также Гала Гонсалес, которые обсудили бодишейминг и социальные сети в коротком ролике.

По словам руководителя контент-отдела Amazon, Шивона Маллена, критика и высмеивание людей за их внешний вид становится все более распространенны явлением. Он говорит, что «все хотят, чтобы их стиль и индивидуальность были принятыми другими, но кто может честно признаться, что никогда никого не осужал? Кампания  #SaySomethingNice призвана вдохновить всех нас на отстаивание права каждого выглядеть так и носить то, что делает их счастливыми, не опасаясь насмешек.

Статьи по теме