UA
RU

Твигги и Джин Шримптон в кампейне Tod’s

При создании новой осенне-зимней коллекции итальянский бренд вдохновлялся иконами стиля 1960-х.

Tods-Fall-Winter-2016-Campaign Twiggy

Итальянская марка Tod’s нестандартно подошла к созданию рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции 2016. Вместо того чтобы привлекать к съемкам известных моделей современности, бренд решил обратиться к иконам стиля прошлого — Твигги и Джин Шримптон. Выбор легендарных моделей 1960-х выглядит вполне органично в контексте классической эстетики Tod’s. Именно этим периодом вдохновлялся бренд при создании новой коллекции. Рекламная кампания получила название «Иконы, неподвластные времени».

Tods-Fall-Winter-2016-Campaign Джин Шримптон

Итальянский модный Дом поместил старые черно-белые снимки Твигги и Джин Шримптон рядом с фотографиями аксессуаров из новой коллекции. Так, Твигги «рекламирует» лоферы шоколадного цвета с рыжиной на носке, которые вполне соответствуют ее мальчишескому и в то же время женственному образу. А две классические сумки на цепях вполне могли бы поселиться в гардеробе элегантной Джин Шримптон.

Презентация всей кампании запланирована на сентябрь этого года.

Джин Шримптон в кампейне Tod’s

Статьи по теме:

Образ дня: Бейонсе в костюме Givenchy получила награду «Икона стиля»
Икона парижского стиля Каролин де Мегрэ стала послом Chanel
Вещь дня: броги Tod’s

Фото: Tod’s
Статьи по теме