Украинский бренд Sleeper создал пижаму к Месяцу борьбы с раком груди
30 % от каждой покупки будут переданы на программу реабилитации женщин после химиотерапии.
Октябрь − всемирный месяц борьбы с раком молочной железы. В этом году украинский бренд Sleeper впервые присоединился к глобальной благотворительной инициативе и создал специальную пижаму символичного розового цвета − Power PJ. Приобрести пижамный комплект с шортами или брюками можно в течение месяца на официальном сайте бренда − the-sleeper.com. Лицом кампании стала модель Алена Гайваненко-Киперман.
30 % от каждой покупки будут перечислены в украинский Благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» на программу реабилитации женщин после химиотерапии.
В Украине проблема рака молочной железы стоит очень остро: каждый год этот диагноз ставят 16 тысячам женщин. Из них выживают только 50 % (для сравнения, в странах Европы − 84 %).
Статистика попросту пугающая, и дело не только в том страшном диагнозе, который поделил жизни миллионов женщин на всех континентах земного шара на «до» и «после». Дело в том, что, даже пройдя тяжелейшее лечение, лишь 20 % женщин возвращаются к полноценной жизни. Будучи женщинами, мы считаем невозможным стоять в стороне и призываем всех сдать кровь на онкомаркеры, пройти онкологическое обследование и быть внимательными не только к своей красоте, но в первую очередь к своему здоровью и жизни,
− говорят основательницы бренда Катя Зубарева и Ася Вареца.
[metaslider id=59548]
Статьи по теме:
Алена Османова в новой съемке украинского бренда Sleeper
Цветные сны: новая коллекция бренда Sleeper
Специальная съемка Sleeper в честь Дня матери
Бренд Sleeper представил свадебную капсулу