«Я просто пожилая леди»: 94-летняя Айрис Апфель в рекламе Pirch
94-летняя Айрис Апфель, коллекционер и дизайнер, снялась в забавной рекламе Pirch.
Магазины бытовой техники Pirch позволяют своим посетителям принять душ или поджарить яичницу. Теперь столь клиентоориентированный сервис будет доступен во флагманском магазине в Сохо, в честь которого стартовала рекламная кампания с Айрис Апфель. Кроме нее к кампании присоединились также такие знаменитости, как Нейт Беркус, Падма Лакшми, Джеффри Закарян.
Айрис Апфель в этой рекламе, как один из посетителей магазина, решила по-настоящему испытать технику и погрузилась в наполненную пеной ванну. Правда она сделала это прямо в одежде, в то время как покупатели могут принять ее или душ как положено, закрывшись при этом шторкой. Плакат с Айрис сопровождает подпись «Это просто магазин, как и я просто пожилая леди». Кампания появится на станциях нью-йоркского метро, в автобусах, на рекламных щитах, в печати и в других формах средств массовой информации.
Помимо рекламной кампании, Pirch планирует развивать соцсети и запустить свой сайт. Предыдущей кампании бренда, по словам руководства Pirch, не хватало эмоциональной глубины. Новая реклама должно помочь донести главную идею маркетинга компании − возможность увидеть технику в действии до ее покупки. Требовательным покупателям, интересующимся давлением в душевой головке или в кране, предлагают лично принять ванну в магазине, за занавеской, разумеется. Такой подход сыграл роль сарафанного радио и принес компании $ 225 млн в прошлом году.
Фото: Pirch