Zara представили «бесполую» линию одежды
Девочки как мальчики, мальчики как девочки — модный манифест сезона подхватил и крупнейший мировой ритейлер.
Идея создать n0 gender коллекцию не нова. Вспомним хотя бы прошлое лето, когда самый передовой из британских универмагов Selfridges открыл отдел под вывеской Agender. Суть проекта заключалась в смешении на вешалках мужских и женских вещей разных марок. Ведь, как показала практика, женщины все чаще заглядывают в мужские отделы и покупают там джемперы, сорочки и майки, а с недавних пор — брюки, пиджаки и даже спортивную и верхнюю одежду. В свою очередь, мужчины запросто покупают трикотаж, спортивные вещи и аксессуары в женских отделах.
Вслед за Selfridges «бесполую» линию решила создать и испанская марка Zara. Ассортимент неширокий, но определенно удачный: джинсы в духе 70-х, классические серые худи и, конечно же, обычные белые футболки. Что это — удачный ребрендинг привычной унисекс-коллекции или поддержка новой сексуальной революции? Что бы это ни было, линия обещает быть прибыльной.