10 лет в эфире: в чем секрет успеха Ким Кардашьян
10 лет назад на телеканале E! вышел первый сезон шоу Keeping up with Kardashians.
Ее имя известно каждому. Она − звезда Instagram и главная героиня светских хроник. Каждый ее шаг фиксируется и обсуждается общественностью. Одних она восхищает, других − раздражает, но мало кто остается равнодушным. Мы решили исследовать сферы деятельности теледивы и разобраться, каким образом, казалось бы, не обладая особыми талантами, она смогла достичь популярности. Впрочем, нет, один талант у нее точно есть − это умение превращать свою жизнь в занимательное шоу, зарабатывая на этом миллионы.
Читайте также: КИМ КАРДЯШЬЯН И КАНЬЕ УЭСТ ЖДУТ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА
«Семейство Кардашьян»
Более всего Ким известна благодаря реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (Keeping Up with the Kardashians), с которого и начался ее путь к славе. Идею проекта придумала Крис Дженнер, мама Ким и еще пятерых детей, решив, что миру будет интересно наблюдать за ее большим и не всегда дружным семейством. Ее прогнозы оправдались: шоу, премьера которого состоялась в октябре 2007 года, стало пользоваться огромной популярностью. Шумные вечеринки и модные показы, репортажи с красных дорожек, семейные скандалы, браки и разводы − перипетии жизни эксцентричных родственников легли в основу вот уже 13 сезонов «Семейства Кардашьян», сделав каждого члена семьи миллионером. На фоне всех остальных всегда выделялась Ким: кто-то считал ее самой сексуальной, кто-то − самой активной, но однозначно самой яркой участницей телепроекта. Секрет своей популярности звезда раскрыла в одном из интервью:
Я мечтала быть артисткой с раннего возраста и всегда представляла, что меня снимают скрытые камеры, поэтому мне было легко быть героиней реалити-шоу. В моей голове всегда был придуманный образ, который слился со мной. Я сделала себя сама.
По данным американских СМИ, за один эпизод шоу селебрити получает $ 80 тысяч, что позволяет заработать за целый сезон около $ 1,6 млн. Правда, после парижского ограбления Ким отменила съемки шоу. Ходили слухи, что, возможно, она совсем откажется от участия в проекте. Но не тут-то было!
Помимо «Семейства Кардашьян», Ким принимала участие и в других телепроектах. В 2008 году она участвовала в американской версии программы «Танцы со звездами», где выступала в паре с профессиональным танцором Марком Балласом. Пара покинула шоу после первых трех недель участия, что стало для амбициозной Ким серьезным ударом.
Читайте также: ГИД ПО ОБУВИ: ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ КИМ КАРДАШЬЯН
Девушка с обложки
Необычная внешность Ким − это результат смешения нескольких кровей. Сама звезда называет себя наполовину армянкой, на четверть шотландкой и на четверть голландкой. Обладая довольно нетипичной как для модели фигурой (рост 157-159 см, приблизительные параметры − 91,5-68-102 см), Ким не стесняется демонстрировать свое тело и регулярно снимается для глянцевых журналов. Более того, свои и без того пышные формы она всячески подчеркивает облегающими нарядами. Ким − рекордсмен по количеству откровенных фотосессий. Она позировала обнаженной для журналов Playboy, Love, GQ и Paper, снималась в рекламе нижнего белья и купальников. Селебрити принимает участие в кампейнах многих известных брендов, среди которых − Balmain.
Дизайнер всего
Вместе с сестрами Кортни и Хлои Ким является владелицей сети бутиков D-A-S-H, в которых продается дизайнерская одежда и аксессуары. Также девушки основали собственный бренд одежды − Kardashian Kollection и марку декоративной косметики − Kardashian Beauty. Кроме того, в сотрудничестве с парфюмером Клодом Диром Ким выпустила несколько женских ароматов, с американской компанией The Brissmor Company − коллекцию женских часов, а с Лорен Ридингер, основательницей ювелирной марки Loren Jewel, − линию женских украшений Kim Kollection. Также Ким представляла коллекции помад, очков, нижнего белья, сумок − в общем, практически всего. Наверное, поэтому ей удается незримо присутствовать во всех сферах жизни.
Читайте также: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОВОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ КИМ КАРДАШЬЯН
Большое кино
Бывают у Ким и неудачи. К примеру, стать успешной киноактрисой ей пока так и не удалось. Первой заметной ролью в кино стало участие в сериале Beyond the Break. В 2008 году селебрити снялась в пародийной комедии «Нереальный блокбастер», которая не имела зрительского успеха, а Ким получила негативные отзывы критиков и даже была номинирована на анти-премию «Золотая малина». Среди других ее работ можно отметить эпизодическую роль в телесериале «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», а также роль второго плана в полнометражном фильме «Семейный консультант», за которую она таки-получила «Золотую малину» в 2014 году.
Не вышедший альбом
Первый музыкальный опыт также оказался неудачным. В ноябре 2010 года Ким анонсировала скорый выход своего музыкального альбома. В декабре режиссер Хип Уильямс снял клип на песню Jam (Turn It Up), в котором в роли камео появился Канье Уэст. Еще одна песня была записана специально для эпизода реалити-шоу «Семейство Кардашьян» − эта работа получила крайне негативные отзывы, после чего Ким была названа худшей певицей в реалити-ТВ. Альбом так и не вышел.
Однако селебрити не сдается и продолжает время от времени записывать песни и сниматься в кино.
Читайте также: КИМ КАРДАШЬЯН КУПИЛА ЧАСЫ ДЖЕККИ КЕННЕДИ ЗА 380 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
Миллионы лайков
Зато в социальных сетях Ким − звезда мирового масштаба. Секрет успеха прост: не давать своим поклонникам заскучать, размещая по несколько откровенных снимков в день. Кроме того, микроблоги в Instagram и Twitter приносят Ким и ее сестрам огромный доход: за каждый пост, в котором девушки ссылаются на какой-либо товар, они получают от рекламодателей $ 100-400 тыс.
Читайте также: КИМ КАРДЯШЬЯН ПОКАЗАЛА СВОЕ САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ФОТО
Книга селфи
Кажется, нет таких сфер деятельности, которые Ким не испробовала бы на себе лично. В прошлом году она выпустила книгу − нет, не мемуаров и не стихов, а… селфи. К слову, идею подкинул супруг Канье Уэст. В сборник, который получил нескромное название Selfish («Эгоистичная»), вошло около 2 тысяч самых удачных снимков из Instagram. Книга по цене $ 60 за экземпляр была раскуплена в первый день продаж буквально за минуту. Кстати, это не первый «литературный» опыт теледивы: в 2010 году была опубликована автобиография сестер Кардашьян − Kardashian Konfidential. Кроме того, Ким планирует выпустить кулинарную книгу с рецептами любимых блюд.
Голливуд в телефоне и кимодзи
В этом году американский Forbes назвал Ким «мобильным магнатом» и поместил ее на обложку июльского номера. Селебрити привлекла внимание бизнес-издания с помощью своего мобильного приложения Kim Kardashian: Hollywood, которое пользуется огромным успехом. Мобильная игра, разработанная компанией Glu Mobile, была запущена в 2014 году. Ее цель − привести своего персонажа к славе, отслеживая модные тренды, посещая вечеринки и закрытые показы, а также совершая виртуальные покупки. За два года приложение, которое скачали 45 миллионов человек, принесло доход $ 157 млн, из которых $ 45 млн достались лично Ким.
Кроме того, в 2015 году селебрити выпустила серию собственных эмодзи под названием Kimoji. Поклонники оценили новое приложение и даже обрушили AppStore в первые часы продаж. Теперь звезда регулярно пополняет его новыми смайлами.
С каждым годом доходы теледивы растут − если в 2014 году ее состояние оценивалось в $ 28 млн, то в 2015 году оно увеличилось почти в 2 раза − до $ 53 млн. Что ж, похоже, Ким и вправду обладает удивительной способностью делать деньги буквально из воздуха.