БРЕНД HUAWEI НА UKRAINIAN FASHION WEEK
В этом году впервые за свою историю присутствия на украинском рынке Huawei стал технологическим партнером Ukrainian Fashion Week. Ранее бренд уже успешно сотрудничал с Неделей моды в Милане и другими fashion-платформами международного уровня.
«Лучший смартфон для фотографий» — такое звание недавно получили флагманы Huawei P10 и P10 Plus. Его присудила Technical Image Press Association, независимая ассоциация изданий, которые пишут о фотографии и визуализации. Современный мир моды не на шутку зависит от красивых и вдохновляющих картинок в соцсетях. Судя по сотням тысяч и даже миллионам лайков, которые собирают посты с показов в Instagram, для известных модных инсайдеров качество фото со смартфона стало иметь огромное значение. Опередить новатора в онлайн-фототрансляциях Nowfashion, добиться того, что именно твое фото перепостят и опубликуют онлайн-издания — это ли не информационный успех в нынешнем мире моды.
Отличные селфи- и основная камеры смартфонов Huawei P10 и P10 Plus были разработаны совместно с легендарной Leica. Стоит ли упоминать, что оптика от Leica — это настоящий подарок всем, кто использует свой смартфон в качестве фотоаппарата и ценит качество изображения. Кстати, Huawei стал первой компанией в мире, использующей объективы Leica в гаджетах.
Читайте также: ODESSA HOLIDAY FASHION WEEK: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ БРЕНДА JEAN GRITSFELDT
Первое событие под эгидой модного сотрудничества состоялось 18 июня в рамках «дочерней» программы UFW — ежегодных показов Odessa Holiday Fashion Week. В арт-пространстве Huawei Р10 | P10 Plus Gallery прошел концептуальный арт-показ капсульной круизной коллекции The Mechanism of Love дизайнера-авангардиста Жана Грицфельдта. Модельер создал 6 модных инсталляций, которые органично продемонстрировали инновационные технологии. В работах Жан представил свое видение таких явлений, как страсть, зависимость людей от мнения друг о друге, самовлюбленность, угасание чувств, безответственность.
«Международные партнеры, работающие в сфере моды, тепло отозвались об опыте сотрудничества с нами. Мы знаем, что UFW — самое популярное событие в мире украинской моды, которое объединяет действительно одаренных дизайнеров. Жан — феноменальный талант. Сегодня мы увидели превосходную интеграцию наших продуктов, демонстрирующую характер бренда посредством дизайна. Мы верим, что совместные проекты Huawei и UFW станут событием в мире украинской моды, и отличное начало этому уже положено в Одессе», — комментирует Кевин Чжоу, руководитель департамента Huawei Consumer BG Ukraine.
За последние несколько лет Huawei совершил прорыв на рынке смартфонов, подтверждением чему служат многочисленные награды известных экспертов области. Кроме технологической составляющей, бренд придает большое значение последним модным тенденциям. Интересно, что Huawei решил выпустить свои флагманы в эксклюзивных запоминающихся цветах и для этого обратился непосредственно в Институт цвета Pantone. Именно он из года в год представляет свое видение популярных оттенков сезона, и именного его прогнозам следует большинство модных брендов. Так появились смартфоны Huawei в трендовых цветах Greenery и Dazzling Blue.
Читайте также: ODESSA HOLIDAY FASHION WEEK: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ БРЕНДА ELENA BURBA
«Сегодня людей меньше интересуют технические характеристики продукта. Их привлекают эмоции, которые можно испытать, например, когда пользуешься телефоном с камерой Leica. Очень приятно, что Huawei рискнул сотрудничать с таким смелым дизайнером, как Жан Грицфельдт. Зрители приходят на показ Жана не потому, что им нужно купить какую-то одежду, поскольку нечего надеть. Они приходят за «кусочком» его мира, его видения. Я очень рад, что результат коллаборации получился ярким и нестандартным, как и хотелось», — говорит Владимир Нечипорук, генеральный продюсер Ukrainian Fashion Week.
Дизайнер Жан Грицфельдт объясняет: «Мы хотели показать что-то новое, то, что не часто увидишь в Украине. Мы хотели больше искусства, искали новые формы. Мне очень понравилось сотрудничать с Huawei, хоть это была и сложная задача. Huawei поверил в меня и мою команду, дал возможность воплотить наши общие идеи в жизнь. Для нас это очень важно, потому что художественное видение — оно особое, и очень приятно чувствовать поддержку в том, что ты делаешь».
Напоминаем, что показы сезона весна-лето ‘2018 состоятся 4-9 сентября в киевском арт-пространстве Мистецький арсенал.