UA
RU

5 неловких ситуаций в офисе, и как из них выйти

Редагувати переклад
Эх, работа... Какой бы собранной и профессиональной девушкой вы бы ни были, неловкостей на рабочем месте не избежать. 
5 неловких ситуаций в офисе, и как из них выйти-Фото 1

Ситуация: босс словил вас за ничегонеделаньем

Прокрастинация — это бич каждого второго офисного сотрудника. Виновны, нам нет никаких оправданий! Мы тоже любим полистать ленту Instagram или покидаться гифками в Facebook. Дело в том, что время от времени нашему мозгу нужно переключаться, иначе неминуем взрыв. Идеально, если вы подходите к работе с умом, как это предлагает известный метод «Помидора», когда через каждые 25 минут нужно делать короткий перерыв. Но вернемся к нашей проблеме — вас словили за ничегонеделаньем. Какая несправедливость, ведь всего секунду назад вы делали сложный отчет! 

Что делать: будьте честны

Да, честность может вознаградиться. Скажите начальнику прямо, что вам нужен короткий перерыв, после которого вы закончите начатое. 

Ситуация: вы перебрали на корпоративе

Кто из нас не оказывался в дурацком положении после одного лишнего бокальчика? Но иногда перевести случившееся в шутку не получится, а отсиживаться дома или ходить в черных очках и капюшоне — не выход из ситуации. Если вы в жизни часто попадаете в неловкие ситуации, то у коллектива, наверняка, выработался иммунитет на ваши выходки, если же вы скромница и отличница, а тут вдруг всплывают фотографии, где вы танцуете стриптиз на коленях незнакомого (лишь бы не женатого) коллеги, тогда жди всеобщего порицания. 

Читайте также: 6 ТИПОВ КОЛЛЕГ, КОТОРЫЕ ВСЕХ РАЗДРАЖАЮТ

Что делать: смейтесь через слезы

Попытайтесь с юмором отнестись к ситуации и отшутиться. В любом случае, такие истории живут до следующего корпоратива, когда нечто подобное сотворит кто-то другой. 

Ситуация: вы отправили письмо другому адресанту

В спешке вы нажали не туда и отправили не тому. Самое ужасное, что может произойти — это случайно предоставить конфиденциальную информацию или критику в грубой форме. Тут уже горящими щеками не обойтись — придется извиняться, придумывать объяснения и выгораживать свою невнимательность перед начальством. Не самая приятная история, из которой сложно выпутаться. Но где наша не пропадала!

Что делать: быть готовой ко всему

Есть несколько вариантов решения задачи: 1) отозвать отправленное письмо (некоторые сервисы имеют такую функцию), 2) подготовить извинительную речь. 

Ситуация: вы пропустили встречу

Дел настолько много, что вы просто-напросто забыли о встрече? Не ваша вина — надо было напомнить! А если серьезно, то пропускать встречи, особенно с начальством, — это высшая степень несобранности и расхлябанности. Обладать этими качествами и надеяться на признание собственного профессионализма просто невозможно. Нужно всегда оставаться собранной и держать в голове много вещей. Ну или хотя бы завести планнер. 

Что делать: храбритесь и извиняйтесь

Лучше всего не придумывать объяснения длинною в жизнь, а просто искренне извиниться и пообещать больше так не делать. 

Ситуация: у вас расстегнулась пуговица на блузке / потекла тушь / поползла стрелка на колготах

К ним мы можем добавить: шлейф туалетной бумаги на подошве, кофейное пятно на белоснежной рубашке, расстегнутую ширинку и многое другое. Маленькие неприятности подобного типа происходят повсеместно и со всеми. Хотя бы это должно вас немного успокоить. 

Что делать: воспринимайте это, как обычное явление

Не беспокойтесь и не ругайте себя — вы же не виновны в том, что произошло. Мы все люди! Похихикайте над собой и старайтесь не возвращаться мыслями к тому, что произошло. 

Смотрите на все с юмором, над ошибками работайте, а если виноваты — искренне извиняйтесь. 

Статьи по теме