5 вопросов блогеру: Диана Глостер
Мы поговорили с Дианой Глостер о том, как проходит ее карантин, как ситуация в стране и мире влияет на украинскую блогесферу и что нужно сделать сразу после окончания самоизоляции.
— Какой он, блогер времен карантина?
— Он креативный на максималках. Теперь задача усложнилась, и интересный, а, главное, разнообразный контент, нужно сделать в четырех стенах. И что самое удивительное — у многих блогеров он вдруг стал еще интересней, чем раньше. Я тоже не ожидала от себя такого креатива, скажу честно!
— Как поменялся ваш стиль жизни в связи с ситуацией?
— Наверное, как и у большинства — стал менее подвижный и более медленный. Я привыкла мотаться по городу с сумасшедшей скоростью: 100 дел, тысячи звонков, встреч, съемок, ты все время как торнадо. А тут — раз, и все сузилось до домашнего размера. При этом я все равно занимаюсь танцами, музыкой, снимаю видео и делаю контент для Instagram и YouTube, но теперь как-то более размеренно. Ну и конечно, пока что режим мой безвозвратно ушел. Обиделся и ушел. Встаю не в одно и то же время, ложусь тоже. Причем так у меня впервые в жизни. Я сильно режимный человек и очень люблю дисциплину, но на карантине все пошло не по плану, так как нет весомой причины выскользнуть утром из объятий любимого. Стараюсь сейчас ловить эти моменты и наслаждаться ими.
Читайте также: 5 ВОПРОСОВ БЛОГЕРУ: ВЕРОНИКА СИНИЦА
— Пришлось ли вам перестраивать рабочие отношения с брендами? Чувствуете уменьшение или, наоборот, увеличение интереса?
— В первую неделю карантина казалось, что это конец (улыбается). Но это была всего лишь небольшая внутренняя паника. На деле оказалось, что интерес даже возрос, так как многим брендам, наоборот, важно активизироваться и поддержать тему «оставайся дома». Более того, у зрителей больше времени на контент, а значит — это прекрасный шанс для рекламодателей показать себя во всей красе. У меня работы сейчас так же много, как и раньше, что очень радует!
— Какой вам представляется блогосфера послекарантинного периода?
— Я очень надеюсь, что до конца карантина блогеры наконец-то устанут от бесконечных розыгрышей автомобилей и денег. Только тогда мы сможем выходить на новый уровень. Пока в Украине погоня за миллионом подписчиков, мы не можем говорить о развитии рынка. На Западе, и даже в соседних странах, уже давно число подписчиков не имеет никакого значения, блогеры работают на качество контента — в первую очередь, чтобы собирать целевую активную аудиторию. Пока мы массово к этому не пришли, и тут карантин ни при чем. Я думаю, что блогеры не почувствуют так сильно изменений, хотя все индивидуально.
Блогер — в первую очередь личность. И если как личность ты сумел трансформироваться за карантин, то, конечно, и блог станет другим.
Я, например, вышла на новый уровень качества сториз именно благодаря времени на карантине, соответственно и уровень подачи, моего взаимодействия и активности в блоге вырос. Поэтому после карантина рекламодателям будет еще интересней получать от меня контент.
Читайте также: 20 САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ INSTAGRAM-БЛОГЕРОВ УКРАИНЫ
— Что сделаете первым делом, когда все закончится?
— Приведу себя в порядок и пойду в кино! Схожу на маникюр и педикюр, на стрижку и массаж. Пойду на тренировку и выпью смузи в любимом кафе. А вечером пойду в кинотеатр. Как актриса, я не могу представить свою жизнь без кино. И поход в кинотеатр для меня — регулярное и важное событие. Каждую неделю я хожу на премьеры и просмотры разного кино. Скучаю по этому страшно. Поэтому жду выхода на свободу!