Спецпроекты:

Общество

Деловой разговор: 8 вопросов к Татьяне Лукинюк

В рамках проекта «5 платьев  - 5 историй успеха» от бренда деловых платьев LETTER K генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси Татьяна Лукинюк поделилась своими секретами успеха.

— С чего начиналась ваша бизнес-карьера?

— Я начала работать в 19 лет после второго курса института. Это были лихие девяностые, моей семье банально нужны были деньги, и родители уговорили меня походить по собеседованиям. Тогда знание английского языка было редкостью, потому мне, без опыта и знаний, но свободно говорящей на английском, уже на третьем собеседовании предложили работу ассистента-переводчика. Я сразу перевелась на заочный и ни разу не пожалела. Я до сих пор помню, что когда я попала в офис, у меня возникло чувство, что я наконец-то оказалась дома.

— Как вы выстраивали свой путь к успеху?

— Есть люди, которые строят карьеру по долгосрочному плану. Мне это чуждо. Я делаю шаг — вперед или в сторону — осматриваюсь, узнаю работу, показываю результат. Только после этого я начинаю спрашивать себя, что я хочу делать дальше. Для меня будущая перспектива открывается постепенно, шаг за шагом.

— Как сильно изменился ваш характер в бизнес-среде?

— Мне кажется, что культура каждой компании откладывает свой отпечаток на характер и ценности сотрудников. Не меняет, а именно откладывает отпечаток. Так и у меня — мои ценности и характер не меняются, но в зависимости от корпоративной культуры на передний план выходят одни или другие особенности. И уж точно мне неблизок подход менять характер в угоду работодателю и нести корпоративную культуру домой.

Читайте также: ГОВОРИТ ЭКСПЕРТ: КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ СТАРТАП УСПЕШНЫМ

— Кто стал для вас примером для подражания?

— Я не изучаю чужие истории успеха и не создаю кумиров. Прослушав или прочитав опыт Джобса или Маска, я не смогу стать ни тем, ни другим. Нужно искать свой путь. Я искренне восхищаюсь теми, кого знаю лично, кто заслуживает уважения в моем жизненном пространстве — своей подругой-владелицей медиа-бизнеса, которая вывела его из кризиса, подругой-юристом, которая закрывает многомиллионные сделки.

— Как создавали идеальный для себя деловой образ?/ Столкнулись ли с какими-то проблемами при подборе делового гардероба?

— Свою карьеру я начинала в конце 90-х, так что мои стилистические предпочтения формировались еще тогда: гардероб состоял из черных, серых костюмов и брюк с белыми блузками. При этом я считала, что одеваюсь хорошо и даже с шиком, потому что у меня была одна розовая блузка, которую я носила в сочетании с серым. Время шло и стили в моде менялись, и только я была по прежнему классической черно-серой. Но потом вдруг мне попалась команда, которая состояла из модно одетых девушек в платьях. И глядя на них мне захотелось добавить в гардероб яркие цвета. Я взяла стилиста, которая радостно сообщила мне, что серый категорически не идет моему типажу, выбросила две трети гардероба и помогла подобрать новый. Это было 6 лет назад. Теперь в моем гардеробе много ярко-синего, алого, желтого. Если я надеваю черный цвет, то в офисе пугаются и интересуются, все ли у меня хорошо.

Читайте также: ЧТО ДЕЛАЮТ УСПЕШНЫЕ ЖЕНЩИНЫ ПО УТРАМ: СЕКРЕТЫ БИЗНЕСВУМАН

— На ваш взгляд, существует ли стереотип, что визуальный образ и выбранный деловой лук может влиять на бизнес — отношения с партнерами?

— Как бы это было несправедливо, для восприятия женщины одежда имеет гораздо большее значение, чем для мужчины. Давайте представим ситуацию: вы приходите в первый день на новую руководящую должность. Вы одеты в стиле бохо, а ваши подчиненные — в костюмах. Конечно, это будет обращать на себя внимание. Понадобится какое-то время, чтобы люди, забыв о вашем стиле, начали замечать ваши деловые качества. Зачем вам терять это время? Мне кажется, что пока вас не узнают и не поймут, как коллегу, сотрудника и хорошего человека, стоит соблюдать более стандартный дресс-код. А потом — одевайтесь как вам нравится. Это будет восприниматься совершенно адекватно.

— Есть ли что-то, чего до сих пор не хватает в деловой моде Украины?

— Мне кажется, что деловой моде Украины не хватает качества. Есть bespoke рубашки, дорогие украинские дизайнеры, которые не шьют для офиса, немножко интересных моделей платьев для летнего выходного дня — а остальное — масс-маркет, который односезонный и который носят все.

LETTER K — один из лучших брендов в Украине, который представляет только деловые платья. Изделия бренда отличаются высоким качеством и широким ассортиментом моделей.  Ведь каждая деловая женщина всегда хочет выглядеть элегантно, стильно и презентабельно.

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация