sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Онлайн-феномен: кто такие призоловы

    Как часто вы жмете на кнопки Like и Share в социальных сетях в надежде выиграть в конкурсе? Роман Щербаков рассказывает об особой категории людей – призоловах.

    Содержание:

    призоловы

    Обычно по-настоящему мы ценим лишь те вещи, за которые пришлось дорого заплатить. Но, как говорит Эрик Картман из мультсериала «Южный парк»: «Нельзя недооценивать силу халявы». Зачем, например, миниатюрной девушке мужская футболка размера XXL, которую можно купить в любом супермаркете за 100 гривен? Однако, если ту же футболку предложить бесплатно, она, скорее всего, охотно возьмет – чтобы носить ее по дому, надевать в качестве ночнушки или просто толкнуть в Интернете, а на вырученные деньги купить что-то нужное. Увы, сегодня мало кто готов раздавать вещи бесплатно – разве что компании, желающие привлечь внимание к бренду посредством конкурсов с призами. Именно вокруг таких рекламных акций и сформировался особый тип людей, которых за рубежом называют промохантерами, а у нас – призоловами.

    После смерти призолова его дети получат в наследство кучу хлама: брендированные кружки и бейсболки, нераспечатанные DVD-плееры и цифровые «фотомыльницы», портативные фонарики и сдутые футбольные мячи, пепельницы и зажигалки, а также брелоки, магниты и годовой запас кошачьего корма. Кладовка современного призолова чем-то напоминает тайники советских граждан времен брежневского застоя, когда доведенные до потребительского отчаяния люди скупали все, что только могли найти в продаже, – авось однажды пригодится. Но если тогда это был синдром Плюшкина как следствие тотального дефицита, то у призолова XXI века проблема иная. С одной стороны, это то, что церковный батюшка назовет мшелоимством (то есть грешной страстью к выгоде), а с другой – банальный азарт и желание почувствовать вкус легкой победы.

    Бедный родственник

    До эры Интернета главными призоловами были домохозяйки, которые собирали этикетки от йогуртов, вырезали купоны из газет и скупали по 20 пачек кукурузных хлопьев, чтобы получить в подарок миску с ложкой. «Это следствие неудовлетворенной потребности в признании, – говорит психолог и автор проекта “Ладная-Я” Алла Касаткина. – Домохозяйка думает так: получаю призы – значит я чего-то достигла и могу себя похвалить. Больше призов – больше похвалы (и неважно, за что). Еще свою роль играют ограниченные денежные ресурсы, ведь привычки бедности – это любовь к “шаре”, желание сэкономить и неумение реально оценить, во что обходятся эти призы». Сегодня благодаря соцсетям ряды призоловов существенно расширились за счет самых разных слоев населения – например, скучающих офисных работников, которые не знают, как еще убить время до конца рабочего дня, кроме как принять участие в Facebook-конкурсе и получить шанс выиграть путевку на Бали от турагентства или скидку от авиалиний.

    28-летняя Ульяна

    работала проектным менеджером на одном из центральных телеканалов, а потом уволилась, чтобы посвятить себя любимому handmade-бизнесу. Она уверяет, что стала зарабатывать в три раза больше своей и так приличной зарплаты, однако в ее Facebook-хронике каждую неделю встречаются репосты самых разных конкурсов – от розыгрыша бойлера до билетов на футбол и даже шанса получить два бесплатных черных бургера на очередном фестивале уличной еды. «Я не какой-то там шизик, – говорит девушка, – просто кручу ленту новостей и вдруг вижу хорошую возможность урвать интересный приз. Думаю: а почему не попробовать? Нажму like и выиграю мужу новый триммер для бороды! Впрочем, более-менее крупный куш я сорвала лишь однажды, когда выиграла проживание в гостинице Буковеля, да и то лишь на выходные плюс дорогу пришлось оплачивать самостоятельно». Ульяна использует самую популярную механику конкурсных активностей: like-share-win. Однако в призоловстве она новичок, иначе создала бы кучу фейковых аккаунтов, чтобы существенно увеличить свои шансы в random.org.

    Призоловы и рекламные акции, как это работает

    Принято думать, будто все рекламные акции, конкурсы и розыгрыши – это обман. Вероятность того, что призолова-новичка обведут вокруг пальца, действительно велика. Недавно киевлянам стали приходить sms-ки, мол, поздравляем – вы выиграли Chevrolet Cruze, осталось только перевести на такой-то счет госпошлину в размере 2,5 тысяч гривен, после чего с чеком явиться в автосалон, чтобы забрать новенькую машину. Счет, конечно, был частным, а не государственным, да и в указанном автосалоне о розыгрыше ничего не слышали. К счастью, на такой откровенный развод сегодня вряд ли кто-то клюнет, а вот шумная акция на официальном сайте компании может привлечь уйму народа.

    Однако и здесь не стоит питать надежды:

    «Компании, производящие бытовую технику, часто предоставляли нам несколько единиц своего товара в качестве призов для розыгрыша на сайте и в Facebook

    – говорит Карина, работавшая менеджером одного из столичных телемагазинов.

    – Но они никогда не отслеживали сам процесс, так что формально конкурсы проводились с большим размахом, а по итогу всевозможные мультиварки, утюги и пылесосы “выигрывали” – кто бы вы думали? – родственники сотрудников маркетингового отдела». Понимая, что не все конкурсы честные, призоловы стали объединяться на спецфорумах, чтобы «наказывать обманщиков» и делиться информацией о добросовестных компаниях. Интересно, что когда один призолов сообщает другому об обнаруженном конкурсе, это воспринимается как угощение.

    Групповой портрет

    Объединение призоловов в группы существенно увеличивает шансы на победу. Например, если вы решите принять участие в конкурсе «Лучшая зимняя фотография», то только наличие экспертного жюри может заставить вас позаботиться о художественности снимка. Но чаще всего победитель определяется количеством набранных «лайков». Тут-то вам и помогут друзья-призоловы – достаточно бросить клич о помощи на форуме, как за один вечер ваш унылый вид из окна, снятый на камеру мобильника, вырвется в лидеры голосования.

    Надо сказать, SMM-менеджеры не любят призоловов, так как те не являются лояльными к бренду потребителями, а следуют акульей тактике, бросаясь в борьбу за все подряд – за комплект зимней резины без машины, за кошачий домик без кошки и за чехол для айфона, когда в кармане лишь кнопочная Nokia. То есть это те же люди, которые 10–15 лет назад собирали крышечки от газировки, – такие не останутся с компанией дольше, чем длится конкурс.

    Ненужный хлам призоловы раздаривают или продают/обменивают в магазинах на сайтах призоловов. Но самое страшное для организаторов конкурсов – это не отдать приз кому-то с искусственной накруткой голосов, а написать «хромающие» правила конкурса. Вычислив организаторский косяк, призоловы устроят в комментариях такой разнос, что мало не покажется. А особо рьяные конкурсанты даже после бана станут названивать с жалобами в отдел маркетинга и приходить под офис компании с пикетами.

    «Объединение в группы – следующий этап “эволюции” призоловства и реакция людей на дефицит поводов для радости в повседневной жизни,

    – говорит Алла Касаткина.

    – Это часто люди с уровнем внутренних притязаний ниже среднего. В глубине души они до сих пор верят в сказку о бесплатном сыре. Они могут громко говорить о своих амбициях, ожиданиях и даже настырно добиваться чего-то от организаторов конкурса. Но в глубине души они недополучили тепла и внимания в детстве, а также недополучают признания и позитивных эмоций сейчас. Призоловство выдает психологическую незрелость, когда человек стремится дать себе что-то ценное самым дешевым и доступным способом с минимальными усилиями. А заработать денег и купить – это долго, дорого и не получится…»

    Высокие ставки

    В Украине призоловство носит пока что характер маниакального хобби, а за рубежом полно людей, которые даже оставили ради этой страсти работу. Там профессиональные призоловы действуют, руководствуясь математической логикой: примешь участие в трех конкурсах за год – ни на что особо не надейся, а увеличишь количество до трех тысяч в месяц – минимум пять-десять призов твои.

    У западного призолова в подкорке зашито правило четырех С (от английских слов: cash, cars, computers, cruises). Например, Венди Лимаж, создательница сайта призоловов Sweeties Sweeps, рассказывает:

    «Я стала призоловом в далеком 1993 году, когда соцсетей еще не было и вместо лайков мы вырезали купоны. Тотализатор работал через почту – приходилось много писать от руки. Уже по итогам первого месяца я выиграла телевизор, магнитофон, наушники и $25 от бренда кукурузных хлопьев. С тех пор я выигрывала самые разные вещи для всей семьи: подарочные сертификаты, продукты, бензин, одежду и велосипеды детям на дни рожденья. Однажды я выиграла пикап, который вожу до сих пор, и $25 тысяч на поездку во Францию. А через 10 лет – второй автомобиль, Fiat 500. Призоловство дало мне возможность жить так, как и не снилось, и выиграть то, что я не могла себе позволить».

    Похоже на сказку!

    И все-таки, что такое призоловство – душевная болезнь или нормальное желание получить что-то бесплатно там, где есть возможность? Грань между этими определениями весьма тонкая. Однако, застукав близкого человека за этим делом, психологи советуют уделить ему больше внимания.

    «Если это человек с неудовлетворенной потребностью в признании,

    – говорит Алла Касаткина,

    – стоит чаще его хвалить и замечать ценность того, что он делает для вас и семьи (что вы воспринимаете как должное). Если же это увлечение квестом, то эмоциональное состояние человека нуждается в положительных стимулах, ведь большая часть его жизни проходит в нейтральных или отрицательных эмоциях (увы, этого сейчас хватает). А групповая погоня за призами создает не только иллюзию радости от победы, но и коллективное единство-причастность. Здесь опять-таки: от близких нужно больше внимания, тепла, добрых слов, похвалы и признательности за сделанное (пусть обыденно-повседневное). Любимая музыка и хобби, прогулки пешком и отдых в компании друзей – все это поможет восстановить эмоциональное состояние. Ну а если в жертву призоловству человек готов принести работу, обязанности в семье и отношения с близкими, лучше обратиться к специалисту».

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 2,60 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме