Спецпроекты now:

Что такое поколение YOLN? (You Only Live Now)Что такое поколение YOLN? (You Only Live Now)Что такое поколение YOLN? (You Only Live Now)Что такое поколение YOLN? (You Only Live Now)
Общество

Что такое поколение YOLN? (You Only Live Now)

Они не копят на жилье, отказывая себе в путешествиях, они ищут себя, не думая о пенсии, а свободные деньги тратят на что-то веселое. Недавно Financial Times вызвал бурю споров своей статьей «Почему миллениалы идут в отпуск, вместо того чтобы откладывать на пенсию». Лозунг «Ты живешь лишь однажды» недостаточно мимолетный. «Ты живешь прямо сейчас» − вот, что отражает настроения людей 2000-х.

GettyImages-157017888-e1453069525276

Instagram остался в прошлом сезоне. На прошедших Неделях моды Snapchat правил балом. Социальная сеть, изначально зарезервированная за подростками, в настоящее время используется Gucci, Louis Vuitton и Christian Dior. Burberry и Topshop даже представили в нем свои новые коллекции. Соцсеть мимолетных впечатлений как нельзя лучше отражает жизнь современных людей.

Формировавшиеся в Интернете миллениалы (поколение людей, выросших между 1980-ми и 2000-ми) привыкли к скорости – в общении, действиях, настроениях. Приложения во многом прививают нам этот менталитет. Наверняка кто-то из ваших друзей старается держать своих подписчиков в курсе нарядов, которые они сменили за день, кто-то – стремится быть социально активным и посетить несколько мест за вечер. А в Twitter мы привыкли к разговорам, которые всегда находятся в секунде от испарения: только что ожесточенно обсуждали политику, а вот уже умиляемся кошкой Elfie – новой звездой соцсетей.

На прошлой неделе ученые даже пришли к мысли, что такой образ жизни полезен для нашего здоровья. Новое исследование показало, что люди, которые «живут сегодняшним днем», меньше подвержены стрессу, что и подтвердило сканирование мозговой деятельности. Видимо, это объясняется просто: мы избавляем себя от вызывающих головную боль мыслей о будущем.

Читайте также: Мечтатели: новое движение тви

Мы не покупаем DVD-диски – у нас есть онлайн-кинотеатры; мы не собираем компакт-диски – мы регистрируемся на Spotify. Поколение Y не собираeтся покупать квартиру или тратить деньги на телевизор с плоским экраном – лучше поехать на Sziget. И хотя мы стали меньше зацикливаться на материальном, у нас всегда есть идеи для стартапов. Ведь нам нужны деньги, чтобы получать богатый опыт, а не просто становиться богатыми. И делать это нужно здесь и сейчас – потому что это на самом деле все, что у нас есть.

  • эко
  • Карантин с Marie Claire
  • новый номер
  • Печатные версии журналов
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...