sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Эволюция куклы Барби: от XS до XL

    Что происходит с любимой куклой Барби в век, когда многие выступают за естественность, выясняла Тата Кучер.

    03 Rue_Saint_Honore

    Моя мама уверяет, что в детстве я не садилась завтракать без любимых кукол: рассаживала их в ряд и требовала тоже накормить овсяной кашей. Ничего удивительного, в общем-то. Ну какая маленькая девочка пожелает расставаться со своей Барби (королевой Эльзой, феей Динь-Динь, Дракулаурой и так далее по списку) хоть на секунду? Нет ничего странного и в том, что сегодня я не представляю утреннего кофе без проверки почты, ленты Facebook и Instagram. В последнем среди самых разных аккаунтов с красивой едой, туфлями и селфи подружек мой фаворит – фотоблог суперпопулярной американской plus-size модели Эшли Грэхем (@TheAshleyGraham).

    Звезда съемок Sports Illustrated, которую регулярно приглашают читать лекции на тему изображения и принятия своего тела, а также прав женщин, Эшли основала союз моделей ALDA, выступающий за то, чтобы моделями могли стать девушки любых форм и размеров. «Ты великолепна, ты красива! Ты – неповторима», – вещает Грэхем перед зеркалом во время своего выступления на TEDxBerleeValencia в прошлом году, которое уже посмотрели на YouTube более 800 тысяч пользователей. Глядя на прекрасную и уверенную в себе Эшли, я думаю о том, что если бы двадцать лет назад со мной «завтракала» не худосочная Барби, а вот такая милая Эшли, я бы, возможно, не раздумывала сейчас, съесть мне лишний кусок торта или это будет преступлением против человечества.

    Компания Mattel, выпускающая Барби с 1959 года, в январе 2016 года наконец вняла призывам общественности и веяниям времени, создав коллекцию легендарных кукол с «новыми телами» – высокую (tall), маленькую (petite) и полненькую (curvy) Барби. Годом раньше Mattel уже ввели некоторые изменения, выпустив кукол с разными оттенками кожи и разной структурой волос. Однако «революционное нововведение», которое инсайдеры компании прозвали Project Dawn (его можно перевести как «Проект “Новая заря»»), разрабатывалось в такой секретности, что сотрудники не имели права поделиться этой информацией со своими близкими.

    За все 57 лет истории компании Барби еще никогда не подвергалась столь радикальной трансформации. Причем кукла с фигурой curvy – широкими бедрами и округлой попой – удостоилась особого внимания и, как это ни парадоксально, шквала критики. Она хоть и украсила собой обложку журнала Time, но получила достаточно спорных отзывов. Некоторым покупателям не понравилось название, которым окрестили новую Барби. Дескать, curvy – некорректное слово, которое следовало бы заменить на «нормальную» или «реалистичную», а то и вовсе отказаться от названия, связанного с особенностями фигуры. Многие посчитали излишне раздутой историю о политкорректности в отношении детской игрушки.

    Barbies Body

    Как бы там ни было, но те, кто считает Барби просто игрушкой, явно недостаточно осведомлены о том, что происходит в обществе. Тот же Time рассказал, как производители тестировали новую Барби среди детей. В испытательных помещениях Mattel шестилетние девочки в отсутствие взрослых (которые наблюдали за происходящим из соседней комнаты) хихикали над полненькой Барби и называли ее толстой. Когда же о кукле их спрашивали взрослые, они вежливо говорили, что эта кукла «только немного более пухлая». Кажется, это только вершина айсберга под названием «стереотип». Можно себе только представить, насколько глубоко в сознании шестилетнего ребенка укоренилось представление об идеальной кукле, а значит, и об идеальной женщине. Эти стереотипы последние десятки лет пропагандировала массовая культура, реклама и сами мамы этих девочек, которые в детстве также играли неестественно стройными куклами.

    С момента своего появления Барби практически сразу стала хитом и в первый же год побила все рекорды продаж – было куплено более 350 тысяч кукол. Дело дошло до того, что магазины игрушек продавали игрушку только постоянным клиентам и не больше единицы в одни руки. Тогда ни у кого и мысли не возникло об абсолютной нереалистичности новомодной игрушки. Как позже подсчитали специалисты, шанс родиться с такой фигурой выпадает одной из 100 тысяч девушек. Нетипичной внешностью куклу наделила ее создательница, американка Рут Хэндлер. Она наблюдала, как ее дочь Барбара играла бумажными куклами, наряды которых можно менять, и подумала о том, что было бы хорошо создать трехмерную модную куклу. Рут подметила, что девочки видят в куклах не детей своего возраста, а будущих женщин, проецируя таким образом свои мечты о взрослой жизни.

    Самое странное в истории Барби, что секрет ее рождения крылся… в обращении к мечтам взрослых мужчин. Образ Барби Хэндлер «списала» с блондинки с вызывающим гардеробом по имени Лилли – немецкой героини карикатур, которые в 40-х выходили в гамбургском таблоиде Bild-Zeitung. Сюжеты, в которые попадала Лили, местами были весьма пикантными. В одном из них героиня получает предупреждение от полицейского о том, что бикини в городе носить нельзя. На просьбу полисмена сменить наряд Лилли отвечает: «Хорошо, и какую, по вашему мнению, часть бикини я должна снять?» Эта рисованная история стала настолько популярной, что в 1953 году газета выпустила куклу Лилли. Ее продавали исключительно взрослым в барах, табачных киосках и секс-шопах.

    До того как Барби воцарилась на мировом рынке игрушек, девочки всего мира наряжали кукол, больше похожих на них самих, чем на женщину-мечту с модельной внешностью. В первой половине XX века в США, например, были популярны композитные куклы-пупсы, сделанные из специального прочного материала. До сих пор в частных коллекциях сохранились редкие экземпляры таких игрушек, некоторые даже в образах популярных тогда актрис – Джуди Гарленд и Дины Дурбин.

    13- 1997Dior (pour les 50 ans du tailleur bar 1947)

    Советские дети играли в основном куклами из ГДР и их местными аналогами. И те, и другие не отличались изяществом форм. У них была приземистая фигура, грубые ручки, прямые ноги без намека на бедра, глаза с пушистыми ресницами и по-хулигански вздернутые брови. Гардероб у немецких кукол был соответствующий: клетчатые платья и сдержанные брючные костюмы. Такие куклы вряд ли могли бы покорить воображение современных шестилеток, но при этом не рождали комплексы, из-за которых совсем еще юные барышни решают, что им необходимо срочно сесть на диету.

    Поэтому в некотором смысле обновленная Барби – это возвращение к истокам, к здоровому и адекватному взгляду не только на то, какой должна быть игрушка, но и каким должно быть нормальное женское тело. Решение компании Mattel о преобразовании куклы прежде всего было связано с тем, что с недавних пор на рынке начали успешно продаваться «нестандартные» куклы от производителей-конкурентов. Так, в ноябре 2014 года в продажу поступила кукла Lammily, созданная американским графическим дизайнером Николаем Лэммом, которая позиционируется как альтернатива Барби – спортивная девушка с обычными формами. При ее создании за основу были взяты пропорции среднестатистической 19-летней девушки. Продажи Lammily проходят под девизом Average is beautiful («Обычная – значит красивая»). Деньги для ее выпуска Николай собирал через краудфандинговую платформу Tilt, и еще до физического выпуска игрушки количество заявок составило 19 тысяч.

    Но давайте посмотрим правде в глаза: хотя растущий спрос на реалистичность постоянно растет, топовые позиции продаж на сегодняшний день все еще держат куклы, эксплуатирующие образ «идеальной» женщины. Начиная с 2014 года, лидером детских виш-листов стали куклы, выпущенные компанией Hasbro, в образе принцесс Анны и Эльзы из самого популярного диснеевского мультфильма всех времен и народов «Холодное сердце». Игрушки, покорившие отнюдь не холодные детские сердца, выглядят как традиционные Барби: с огромными глазами на милых личиках, пышными волосами и точеными фигурами, будто шагнули на киноэкран прямо с подиума. Однако идеи дружбы, верности и взаимовыручки, которые несут героини мультика, заставляют родителей мириться с «несовершенством» их тел. И все же, глядя на неравную борьбу естественности и здравого смысла против всемогущего маркетинга, хочется верить, что когда-нибудь справедливость все-таки восторжествует, и девочки будут завтракать в окружении любимых кукол, представляющих уменьшенные копии их самих или их мам. А когда они вырастут, то не станут отказывать себе в куске шоколадного торта только потому, что кто-то сказал: вот эта миленькая складочка на животе или плюс два сантиметра к «идеальной» талии – это плохо.

    Фото: Mattel
    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме