UA
RU

Facebook извинился за запрет рекламы с моделью plus size

И за то, что назвал некоторые части фигуры Тесс Холидей «показанными нежелательным образом».

1173471

Реклама, которая озадачила администраторов Facebook, принадлежит феминистской группе Cherchez la Femme. На ней изображена Тесс Холидей в довольно скромном по современным меркам купальнике. Cherchez la Femme — авторы ток-шоу и ивентов, представленных под «непростительно феминистическим углом».

С помощью рекламы с Тесс Холлидей сообщество планировало продвигать свою новую тему — «Феминизм и лишний вес», однако Facebook сочли изображением таким, которое не соответствует их политике в отношении здоровья и фитнеса. Хотя объявлению позволили остаться на странице мероприятия, привлечь с его помощью более широкую аудиторию было нельзя.

Cherchez la Femme поспешили обжаловать это несправедливое решение Facebook, который порекомендовал использовать изображение «здоровой деятельности», вроде бега или езды на велосипеде (очевидно, они бы хотели увидеть бегущей модель plus size). Феминистская группа обратила внимание на то, что администрация проигнорировала тему сообщения:

Facebook проигнорировал тот факт, что наше мероприятие будет обсуждать body positive (который включает в себя все формы и размеры, но в данном конкретном случае, полноту). И вместо этого, он пришел к выводу, что мы используем изображение красивой женщины plus size, чтобы заставить других женщин чувствовать себя неуютно.

К счастью, дело закончилось миром, и Facebook признал свою ошибку, оправдавшись тем, что администрации приходится просматривать миллионы рекламных объявлений каждую неделю, и случается, что рекламу запрещают ошибочно.

Это изображение не нарушает правила в отношении рекламы. Мы приносим свои извинения за эту ошибку и пусть рекламодатель знает, что мы утвердили его объявление.

Впрочем, Джессэми Глисон, участница феминистской группы заявила, что они не будут удовлетворены извинениями до тех пор, пока политика сервиса в отношении изображения женского тела не будет пересмотрена.

Проще говоря, они должны понимать, что мы можем использовать образы полных моделей, помогая таким образом женщинам чувствовать себя счастливыми.

Статьи по теме