Facebook представил новый логотип компании
В цветах Instagram.
Компания Facebook, которая владеет Instagram, WhatsApp, Oculus и социальной сетью Facebook, представила новый анимированный логотип. Об этом сообщается на официальном сайте.
Название меняет цвета и отображается синим, зеленым и розовым. Каждый оттенок — отсылка к программам производства Facebook.
Читайте также: 5 вещей, которыми не должны делиться парочки в социальных сетях
Логотип начнут использовать в ближайшие недели в продуктах и маркетинговых материалах, но он не заменит существующее лого социальной сети Facebook.
Читайте также: Instagram запретит маски с эффектом пластических операций
Люди должны знать, какие компании производят продукцию, которой они пользуются. Наши основные программы — Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Мы представляем новый логотип компании и еще больше отличаем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд,
— комментирует в официальном сообщении директор по маркетингу Антонио Лучио.
Также компания обращает внимание, что многие пользователи до сих пор не знают, что Instagram принадлежит Facebook. Новый логотип компании поможет исправить ситуацию.