sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Атлантика» Мати Диоп

    Специальный корреспондент Marie Claire на Каннском кинофестивале Мария Алесина рассказывает о премьерном показе фильма режиссера Мати Диоп.
    
    
    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Атлантика» Мати Диоп-Фото 1

    Гран-при 72-го Каннского кинофестиваля получила кинолента «Атлантика» — поэтичный, лирический, завораживающий фильм с сильным политическим посылом. Снятая молодой франко-сенегальской женщиной-режиссером Мати Диоп картина затрагивает наболевшую тему мигрантов, на свой страх и риск решающих переплыть океан, чтобы штурмовать берега Европы в отчаянных поисках средств для выживания.

    Правдивая история из современной жизни, больше похожая на притчу или восточную сказку, рассказана режиссером с такими любовью и человечностью, что просто не может не вызывать тех же чувств у зрителя. Молодые парни тайно уплывают в океан, а их девушки остаются на берегу, бесконечно вглядываясь в волны в ожидании ответов на свои тревоги. На их стороне остается и камера, показывая зрителю ту сторону вопроса о мигрантах, о которой не рассказывают новости.

    «Атлантика» – не только первая полнометражная картина в фильмографии Мати Диоп, но и первая в истории кинофестиваля работа африканской женщины-режиссера, попавшая в основную программу. И этот факт, и тематика картины практически предопределили ее номинирование на один из главных призов фестиваля, известного своей социально-политической сознательностью.

    Читайте также: ФИЛЬМЫ КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ: «БОЛЬ И СЛАВА» ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА

    Однако, художественная составляющая этого фильма имеет самостоятельную ценность, которая делает его абсолютным must-seeследующего года. Это тем более удивительно, что большинство актеров в фильме – совершенные дилетанты, которых Мати Диоп зорким глазом заприметила на улицах Дакара и уговорила сняться в ее фильме. Добрая половина актерского состава почти полностью присутствовала на премьере и пресс-конференции в Каннах.

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Атлантика» Мати Диоп-Фото 2

    Мати Диоп:

    Я выросла во Франции и для меня этот фильм стал способом вернуться к своим корням. Я вернулась в Сенегал около десяти лет назад, и это совпало во времени с темным периодом нашей истории, когда молодые сенегальцы стали массово эмигрировать в Европу, несмотря на опасности, связанные с пересечением океана.

    Они уплывают среди ночи, втайне от родных, и связываются с ними вновь, только когда достигают, если повезет, берегов Испании. Этот феномен так и называется – «пуститься в путешествие» или «взять море». Кино стало для меня способом рассказать об этой странице нашей истории через призму индивидуальных жизней, привлечь к ней внимание с человеческой точки зрения, в отличие от того сухого подхода, с каким эти события зачастую показываются в медиа. Об этом был мой первый короткометражный фильм, и об этом же «Анлантика».

    Магические элементы в фильме – это часть африканского мировосприятия, и именно поэтому я хотела включить их в сценарий. То же самое можно сказать и об океане – он один из действующих лиц, и его постоянное присутствие в кадре отображает его роль в жизни сенегальцев.

    Мне не хватает темнокожих актеров и темнокожих персонажей в современном кинематографе, мне хочется видеть больше афроамериканских лиц. Это одна из причин, по которым я сняла это кино – мне просто необходимо видеть темнокожих на большом экране, ведь их так непропорционально мало. И это необходимо многим. Потому важен и тот факт, что я первая темнокожая женщина-режиссер в Каннах – не столько лично для меня, сколько для тех женщин, которых это может вдохновить.

    Мама Санэ:

    Конечно, я хотела бы быть актрисой, поэтому я решила попробовать и с радостью согласилась на предложение Мати, которая случайно увидела меня на улице. Я думала, это будет один из фильмов, которые показывают по сенегальскому телевидению, но я не могла себе даже представить, что эта история зайдет так далеко, что мы окажемся здесь, в Каннах. Изначально я предполагала, что для меня это будет скорее опыт, чем профессия. Но после этих съемок и такого успеха, конечно, мне хочется надеяться, что я смогу продолжить сниматься в кино.

    Ибраима Траоре:

    Я просто работал на стройке в Дакаре во время летних каникул, когда Мати увидела меня и подошла. Мне сразу стало интересно, хотя я особо и не надеялся, что из этого что-то получится. Через несколько дней Мати вернулась, и мы начали кастинги, а потом съемки. Работа над фильмом была похожа на сон, на мечту, которая начала сбываться. Хотя это не было просто, мне пришлось много научиться в процессе, но когда я увидел итоговый результат, я понял, ради чего были все эти усилия.

     

     

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме