sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Тайная жизнь» Терренса Малика

    Специальный корреспондент Marie Claire на Каннском кинофестивале Мария Алесина рассказывает о фильме режиссера Терренса Малика «Тайная жизнь». 

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Тайная жизнь» Терренса Малика-Фото 1

    Новый фильм загадочного американского режиссера Терренса Малика «Тайная жизнь» считался одним из очевидных претендентов на главный приз кинофестиваля. Творчество Малика – особая статья в современном кинематографе. Это тот удивительный случай, когда повсеместная обоснованная критика не мешает всем сходиться во мнении, что авторское видение уникально и ценно и вопрос только в том, насколько удачно режиссер его воплощает в каждом конкретном случае.

    В 2011 Малик уже получил Золотую пальмовую ветвь за «Древо жизни» — фильм, который выражает его особую философию и индивидуальный художественный язык, но, в то же время, иногда оставляет в недоумении своими абстрактными визуальными приемами, которые будто призваны досказать то, что режиссеру не удалось выразить другим способом. В случае с «Тайной жизнью» можно сказать, что Малик нашел идеальный сюжет, чтобы донести до зрителя свое мировоззрение в чистой и выразительной форме. Что есть добро и что есть зло и какая роль человека между ними – поиск режиссером ответов на эти вопросы воплотился в экранизации реальной истории об австрийском фермере, который во время второй мировой войны отказался приносить присягу на верность Гитлеру. Трехчасовая кинопоэма невероятной красоты, в которой ни один кадр не кажется лишним, приковывает к креслу, проникает под кожу и заставляет задать себе вопросы, которых мы привыкли старательно избегать.

    Терренс Малик не присутствовал ни на премьерной показе ни на пресс-конференцию; так он остался верен своей позиции: своим фильмом он уже сказал то, что считал нужным, поэтому аудитории и журналистом его презентовали два главных героя, немец Огюст Диль и австрийка Валери Пахнер. Хотя оба уже и успели зарекомендовать себя сильными ролями, есть основания думать, что именно после этого фильма их имена станут известны широкой публике.

    Читайте также: Что нужно знать о Каннском кинофестивале: история, скандалы и гендерное неравенство

     

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Тайная жизнь» Терренса Малика-Фото 2

    Огюст Диль

    Это очень простая история о решении одного мужчины в определенный момент истории. Проводить параллели с настоящим и делать выводы – это не было целью фильма. Это уже задача тех, кто его смотрит. Это история не о героизме, а о личном выборе. Человек, который просто говорит «нет», становится все более редким явлением. Наша проблема сегодня заключается в том, что мы все говорим: «таков сейчас мир, я ничего не могу с этим поделать». Мы все запрыгиваем в один поезд, даже если знаем, что он идет в неправильном направлении. А ведь сказать «нет» – очень просто. Просто исходя из своих ощущений, в обход сложных интеллектуальных конструкций, чувствуя на глубоко-личном уровне, что что-то идет неправильно… Если бы было больше людей, которые просто говорят «нет» — особенно сейчас, в свете нарастания праворадикальный настроений в Европе, это является ответом на вопрос. Ведь это чувство есть у всех нас. Мы видим, что что-то происходит, и мы чувствуем, что это неправильно. Я знаю это, мы все знаем, как же получается так, что мы все просто соглашаемся?

    Возможно, в этом фильм может нам помочь. Когда кто-то один не соглашается, это заставляет остальных усомниться. Каждый голос важен. Добра в человеческих отношениях гораздо больше, чем зла. Мы все так хорошо ладим между собой, мы организовываем такие фестивали, как этот. Но зло так громко кричит о себе, что нам кажется, что оно так сильно, буквально повсюду. Например, теракты последних лет. В какой-то момент нам начинает казаться, что мы не можем ничего поделать с этим, что это и есть наш мир. Но это неправда, наш мир не такой. Зло оглушительно, но оно гораздо меньше, чем добро, на котором действительно построена вся наша жизнь.

    Готовясь к роли, я спросил у Терренса, что мне стоит прочитать. Он сказал мне читать Библию.

    Читайте также: Фильмы Каннского фестиваля: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Тайная жизнь» Терренса Малика-Фото 3

    Валери Пахнер

    Фильм говорит о том, что мы все одинаковые. Мы все понимаем и чувствуем одно и то же. Вопрос в том, какие решения мы принимаем. Речь идет о крестьянах, поэтому не сценарий не содержал замысловатых диалогов, все события совершались на каком-то другом уровне. Физический и духовный планы тесно переплетены в фильме. Это история о фермерах, для которых физический труд – это и есть жизнь, это нечто, вне чего они себя не мыслят. Когда мужчина уходит, для женщины физически трудно выжить. В то же время, они живут среди природы, напрямую с ней связаны, и именно потому их жизнь проста и понятна, они знают ответы на вопросы жизни без интеллектуальных размышлений. Мы много разговаривали с Терренсом Маликом, но даже наши разговоры были не в интеллектуальной плоскости, они были совсем о других материях.

    Фильм снят на английском, хотя в сценах, связанных с фашистами, мы иногда говорим по-немецки, и эти реплики были оставлены без перевода, это создает ощущение исторического контекста. Однако в основном мы говорим по-английски, и когда я смотрела фильм, я подумала, что это мог бы быть совершенно любой язык, это неважно. Это универсальная история и язык в ней неважен. Вся работа над фильмом, включая редакторский отбор отснятых кадров, заняла два с половиной года. Несколько дней мы снимали в том самом доме, где жила семья Франца, и мы познакомились с тремя их дочерьми. Я сама выросла недалеко от австрийской деревни Радегунд, где прошло их детство и о которой рассказывает фильм, поэтому я часто заезжала к ним, пока длились съемки. Мы показали им фильм еще до официальной премьеры, и они все одобрили.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме