sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Вечный свет» Гаспара Ноэ

    Специальный корреспондент Marie Claire на Каннском кинофестивале Мария Алесина рассказывает о премьерном показе фильма Гаспара Ноэ.

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Вечный свет» Гаспара Ноэ-Фото 1

    Несмотря на то, что новая работа культового французского режиссера Гаспара Ноэ не участвует в конкурсной программе, ее премьерный показ стал одним из самых знаковых событий Каннского кинофестиваля в этом году. Умопомрачительная коллаборация режиссера с другими легендами французской культуры – модным домом Saint Laurent во главе с нынешним арт-директором Антонио Вакарелло, актрисой и певицей Шарлоттой Генсбур и известной своими рок-н-рольными выходками актрисой Беатрис Даль – вылилась в настоящий арт-проект.

    Сюжет 50-минутной ленты под названием Lux Aeterna («Вечный свет») заключается в рассказе о провальных съемках фильма о сжигании ведьм во времена инквизиции. То, что начинается неспешным диалогом между Шарлоттой Генсбур и Беатрис Даль, постепенно превращается в психоделическую мистерию, предоставляющую обширное поле для интерпретации.

    Ночь презентации началась звездным парадом по красной дорожке в total-look от Saint Laurent под аккомпанемент загадочно-напряженной музыкой. Мистическому аллюру мероприятия поспособствовало буквально все вокруг: и руководство кинофестиваля, которое в виде исключения согласилось провести премьеру в полночь, и едва сдерживаемое воодушевление многочисленной публики, с готовностью простоявшей при полном вечернем дресс-коде в километровой очереди, и даже сама погода – непрекращающийся дождь, который окружил Дворец Фестивалей тысячами черных зонтиков и добавил всему происходящему таинственной торжественности.

    Читайте также: ФИЛЬМЫ КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ: «БОЛЬ И СЛАВА» ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА

    В результате, сотни поднимающихся по главной лестнице Дворца зрителей и журналистов «в черном» создавали впечатление съезда гостей на потусторонний бал. К полуночи Театр Люмьеров, главный кинозал фестиваля, вмещающий несколько тысяч зрителей, был заполнен до отказа (вопреки правилам, гостям даже разрешили сидеть на ступеньках и в проходах). На премьерном показе присутствовал режиссер, актерский состав, Антонио Вакарелло и их звездные друзья, а на следующий день состоялась пресс-конференция с Гаспаром Ноэ, Шарлоттой Генсбур и Беатрис Даль. Личная харизма каждого из них только добавила притягательной туманности этой ни на что не похожей ленте, созданной на пересечении кино, моды и арта. 

    Фильмы Каннского кинофестиваля: «Вечный свет» Гаспара Ноэ-Фото 2

    Гаспар Ноэ:

    Этот фильм снялся сам собой – я сам толком не знал, что именно снимаю. Это должен был быть хоррор, а получилась импровизированная комедия. Мы даже не знали, будет ли это короткий или полнометражный фильм. В итоге получился средний. Мне кажется, кино должно быть инстинктивным.

    В конце марта мне позвонил Антонио Вакарелло и сказал: «У меня есть идея…» Через десять дней я ему перезвонил и предложил сделать фильм о том, что Беатрис будто бы снимает свой первый фильм с Шарлоттой в главной роли. Я позвонил Шарлотте, она тут же прилетела из Нью-Йорка, и потом все было очень быстро: мы сняли фильм за пять дней и закончили его буквально накануне премьеры. Вся работа заняла полтора месяца. Когда работаешь с правильными людьми, все складывается само собой.

    Фильм создается в процессе работы над ним. Saint Laurent дали мне абсолютный карт-бланш, полностью отдали наш совместный проект в мои руки. Даже то, что все актеры одеты в одежду бренда, было моей инициативой – она подошла под стилистику фильма. 

    Шарлотта Генсбур:

    Я очень склонна к тревожности в реальной жизни, но съемки для меня – не источник стресса. На съемках я очень спокойна. У меня нет времени думать и переживать. Но я предпочитаю съемки в жестком режиме, мне хочется получить опыт, ощутить свои границы. Ужасные съемки для меня – это скучные съемки. Мне нравится избыточность, настоящий вызов, необходимость огромного усилия. Даже если это болезненный опыт, мне это нравится.

    Беатрис Даль:

    Когда я услышала предложение Гаспара и Антонио, у меня даже не возникло никаких сомнений. А Шарлотта стала вишенкой на торте. Это удивительное сочетание. Мы начинали съемки за полночь. Когда все немного уставшие, проще отпустить ситуацию, импровизировать и просто получать удовольствие. Ты не играешь в 9 утра так же, как играешь в час ночи. Это было так весело. Я бы хотела, чтобы мы снимали фильм несколько месяцев, а не пять дней.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме