Instagram создает бизнес-профили
Новая функция делает Instagram более простым для ведения бизнеса.
В ближайшие несколько месяцев социальная сеть откроет новые возможности сначала компаниям из США, Австралии и Новой Зеландии, а затем и всему миру. Новая функция позволит создавать специализированные бизнес-профили.
В работе с бизнесом Instagram перенимает опыт своей материнской компании — Facebook. Профили будут содержать контактную информацию, а посты будут превращены в объявления. Это бесплатная опция, однако она будет доступна только подтвердившим свою бизнес-ориентированность компаниям, то есть частные лица не смогут заниматься своим продвижением с ее помощью.
Читайте также: Новая опция в Instagram упростит поиск пользователей
Новые бизнес-инструменты позволят оценить пользовательское поведение — можно будет узнать популярность постов и сколько пользователей их увидели. Решен также вопрос относительно ранжирования постов по интересам, который вызвал обеспокоенность рекламодателей. Теперь, также как и в Facebook, рекламные объявления будут ориентироваться на актуальность для конкретной аудитории. Реклама будет отображаться не в хронологическом порядке, а в соответствии с интересами пользователей.
Instagram предоставит клиентам и демографические показатели новых фолловеров — их возраст, пол, месторасположение. Кнопка Contact позволит позвонить в компанию, отправить сообщение или письмо.
Как показали опросы рекламодателей, им больше все хотелось бы выделиться, получить понимание и найти новых клиентов. По числу рекламодателей Facebook в данный момент превосходит Instagram. Рекламные продукты Facebook использует более трех миллионов компаний, Instagram — всего двести тысяч.