sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Интервью с режиссером «Домой» Нариманом Алиевым

    Художественный фильм EVGE («Домой»), который показали в конкурсной программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля в этом году, снял украинский режиссер Нариман Алиев. Елена Заяц взяла у него интервью незадолго до поездки в Канны.
    
    Интервью с режиссером «Домой» Нариманом Алиевым-Фото 1

    Интервью с режиссером «Домой» Нариманом Алиевым-Фото 2

    Почему вы решили использовать жанр road movie, чтобы рассказать свою историю?

    Я отношу понятие road movie больше к форме, чем к жанру – в нем нет ничего особенного, это любое кино, в котором герой на протяжении всего повествования движется из точки А в точку Б. Это никак не говорит о качестве или содержании произведения, а только дает понимание, что мы будем следить за путешествием кого-то куда-то. На мой взгляд, такая форма очень выгодна для дебютного кино. Потому что она не ограничивает ни во времени, ни в пространстве.

    Можно использовать совершенно разные локации, могут появляться различные персонажи для развития драматургии. Если охарактеризовать в целом – может произойти все что угодно, когда угодно и где угодно. И зависит от режиссера, как он справится с этими возможностями. Мне такая форма помогла рассказать крымскотатарскую историю на материковой части Украины. По понятным причинам на данный момент нет возможности проводить съемки в Крыму.

    Можете назвать свой любимый road movie?

    Не могу, но дам несколько классических рекомендаций, которые считаю необходимыми для обязательного просмотра: «Земляничная поляна» Ингмара Бергмана, «Безумный Пьеро» Жана-Люка Годара, «Вкус вишни» Аббаса Киаростами и «Сломанные цветы» Джима Джармуша. Это совершенно разные фильмы, но каждый по-своему прекрасен.

    Как родилась идея фильма? Вы упоминали в Facebook, что сценарий писался три года…

    Она принадлежит моему коллеге и другу, режиссеру Новрузу Хикмету. Еще в 2016 г. в одной из бесед он рассказал мне идею возможного сценария о том, как везут хоронить родного человека из далеких краев на родину. Мне она очень понравилась, а через какое-то время появился концепт будущего сценария и с разрешения Новруза я приступил к его написанию. Через год после начала работы над сценарием к процессу присоединилась режиссер и сценарист Марыся Никитюк.

    Вместе с ней была проделана самая массивная часть работы – Марыся внесла в проект конфликт, который мне так тяжело давался. Она позволила посмотреть на материал с другой стороны. У нас с ней совершенно разное понимание и видение материала, но именно это помогло сделать сценарий многосторонним и неоднозначным. Кроме того, вместе с Марысей мы прошли международную сценарную тренинговую программу MIDPOINT Feature Launch, куда отобрали наш проект. Нам повезло с хорошим сценарным консультантом, мы также получили много полезных откликов от представителей индустрии, что в целом помогло глубже погрузиться в материал.

    Расскажите о себе в одном абзаце.

    Мне 26 лет. Я родом из села Петровка Красногвардейского района, АР Крым. Крымский татарин. В 16 лет уехал в Киев, чтобы изучать режиссуру. Выбрал эту профессию, потому что был юным, наивным и понятия не имел, что это такое. До полнометражного проекта снял три короткометражных фильма, которые позже были объединены в трилогию «Крымские истории». Каждая из картин имела свой успех, последняя короткометражная SENSIZ («Без тебя») была номинирована на премию «Хрустальный медведь» на Берлинском кинофестивале в 2016 г.

    С какими сложностями вам как украинскому режиссеру приходится сталкиваться на пути реализации своих идей в готовое кино?

    Я не скажу, что были какие-либо сложности, я бы назвал их этапами. Ничего в жизни легко не дается, и позиционировать любой путь как «сложности» — неконструктивно. Я бы предпочел избавляться от стереотипов, что все в нашей индустрии делается вопреки. Лучше вспомнить, благодаря кому и чему у меня появилась возможность снять свой полнометражный дебют.

    В первую очередь благодаря продюсеру Владимиру Яценко, который поверил в проект и со своей стороны сделал все возможное, чтобы он реализовался. Благодаря государственной поддержке кинематографа, точнее, Министерства культуры Украины. Благодаря профессиональной команде, которая на всех этапах производства делала проект все сильнее и сильнее. Снять полнометражный дебют в 25 лет возможно далеко не в каждой стране мира. А в Украине возможно.

    Напомним, специальный партнер Marie Claire в Каннах — бренд Mastercard. Ваш пропуск в мир большого кино — в нашей спецтеме на сайте!

     
     
    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме