sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как изменить свою жизнь: стратегия to-do list

    Если вы любитель списков и списочков, тогда эта статья для вас! 

    Жизнь заставляет нас всегда оставаться в тонусе. Чтобы ничего не забывать и все всегда успевать, вы вынуждены записывать дела в списки. Для этих целей вы наверняка используете не только бумажные носители, но и специальные приложения для смартфонов.

    Но что же делать, если to-do list — это не удобный инструмент в решении задач, а просто их накопитель? Подходим к составлению списков с умом!

    to do list

    1. Начните с мозгового штурма

    Лучший способ составить свой список дел — это начать с большего и закончить меньшим. Главная проблема людей, которые используют to-do lists, в том, что они превращают их в «списки продуктов», т.е. записывают пункты в порядке вспоминания — хаотично, без какой-либо системности. А такой способ ведения to-do lists нельзя назвать стратегией, которая приведет вас к победе. 

    Всегда начинайте с мозгового штурма. На листке пишите все-все свои дела, большие и маленькие, утомительные и вдохновляющие. Не ограничивайте себя и выливайте на бумагу все, что вы должны и/или хотите сделать. 

    как вести to do list

    2. Разместите задачи по приоритетности

    Лучшее, что вы можете сделать для своего to-do list — это разложить его по принципу 1-3-5. Это значит: одно важное задание, три чуть проще и пять совсем простых. Самое важное задание нужно сделать в начале дня — это может быть доклад начальнику, встреча с важным клиентом, составление договора и т.д. Ни в коем случае не перемещайте это задание в самый конец списка. 

    Дальше вы можете приступить к трем задачам, которые не так важны и не обладают тем объемом, если сравнивать их с Главным заданием. Только помните, что, несмотря на их меньшую приоритетность, они также энергозатратны, поэтому оставляйте время на отдых. И вот, наконец, самые простые и, возможно, самые приятные дела — ответить на письма, навести порядок на столе, сходить с коллегой на кофе, вычеркнуть выполненное из to-do list и другое.

    список дел пример

    3. Действуйте по правилу

    Некоторые правила существуют, чтобы облегчать нашу жизнь. И вот одно из них, которое можно применить к списку дел, — ПДО (перенос, делегирование, отказ). Иногда ваш to-do list буквально трещит по швам, что провоцирует повышение уровня стресса и тревожности. Согласно исследованиям, более 41% людей не выполняет свои дела из списка. Вы же не хотите быть одной из них? Тогда посмотрите в свой блокнот и подумайте, все ли задачи так важны? 

    Некоторые пункты спокойно могут подождать до завтра, какие-то задания вы легко можете делегировать менее загруженным коллегам, а еще от части можно и вообще отказаться. Если задачи высасывают из вас всю энергию и требуют больших временных трат, то у вас есть несколько вариантов для их решения, например, те, которые мы указали выше. 

    to do list что это

    4. Не усложняйте 

    Ваш to-do list должен вас мотивировать выполнять задачи, а не вводить в состояние волнения из-за того, что дел в нем больше, чем часов в сутках. Теперь пришло время перенести все ваши задачи, сформулированные правильным образом и тщательно отобранные, в ваш планер-«чистовик». И опять напомним: будьте конкретными и реалистичными при поставлении задач. Не думайте, что, написав огромный список, вы сделаете больше — как раз наоборот. 

    Интересный факт: исследователи говорят, что вероятность выполнить все возрастает, если вы упрощаете задания и начинаете смотреть на них по-другому.

    Ваш список должен работать на вас, а не против вас. 

    Источник фото: unsplash.com

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме