UA
RU

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц

Редагувати переклад
Люди, которые работают со знаменитостями, часто остаются за кадром. 

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 1

Мы решили приоткрыть занавес притягательного мира и попросили Кристину Галанц, международного специалиста по коммуникациям, рассказать о тонкостях работы с мировыми звездами и именитыми модными брендами. Благодаря работе на неделях моды, в голливудском пиар-агентстве и продакшн-компании, встречи лицом к лицу с топ-моделями, актрисами и певицами стали для Кристины привычным делом. Дальше — прямая речь Кристины.

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 2

Мир моды очень заманчив, и любой возможностью стать хоть на шаг ближе к нему хочется непременно воспользоваться. Свою я получила, когда жила в Милане и уже достаточно много работала менеджером по коммуникациям на модных съемках. Главные новости индустрии мне удавалось узнавать быстро и из первых источников, вот тогда я и подумала, а почему бы о них не писать?

Читайте также: МОДЕЛЬ И TRAVEL-ЭКСПЕРТ НАДЯ ШНАЙДЕР О ТОМ, КАК ПОБЫВАТЬ В 35 СТРАНАХ И ОТКРЫВАТЬ МИР ДЛЯ ДРУГИХ

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 3

Бонусов в работе корреспондента, вроде посещений закрытых мероприятий, мест в первых рядах на показах и общения со знаменитостями – много, так же, как и сложностей. В течение «месяца моды», который начинается в Нью-Йорке, а заканчивается в Париже, ежедневно приходилось бегать с показов на презентации, усваивать колоссальный объем информации. Мои сумки были забиты пресс-релизами, блокноты ломились от записей, сделанных во время разговоров с пиарщиками брендов. Время писать материалы было только ночью, когда необходимо было вспомнить все увиденное за день. Доползти до модных вечеринок казалось невообразимым, но помню, что заставляла себя, ведь это была единственная возможность оказаться среди звезд. В неформальной обстановке все как-то сливались, знакомились, общались.

Но хотя я была внутри этого мира — все равно оставалась снаружи, потому что не могла расстаться с ролью наблюдателя, всегда готового вытащить из сумочки ручку и блокнотик для новых записей.

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 4

Следующим этапом было пиар-агентство Propaganda GEM. Когда я пришла, вовсю шла подготовка к самому масштабному проекту — выставке «Tribute to Femininity», посвященной ювелирным шедеврам из архивов итальянского дома Bvlgari.

За несколько месяцев до открытия выставки в Риме собрались звезды первой величины: Ева Грин, Лаура Харриер, Белла Хадид, Джон Кортахарена, Джасмин Сандерс. Мы снимали их для обложек самых влиятельных глянцев, а на их шеях, запястьях и пальчиках сияли произведения ювелирного искусства, некогда принадлежавшие Элизабет Тейлор, Аните Экберг и другим звездам Голливуда.

Читайте также: COVID-19: КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЕТ НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ?

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 5

Коммуникация со звездами здесь была совсем другой. Ощущалась командная работа. Но из-за напряженного графика знаменитости уставали, а жаркое римское лето усугубляло ситуацию. Обращаться со звездами такой величины нужно было крайне аккуратно: если зовешь, то тихонько, ведешь к месту съемки — осторожно и медленно. Звезды — хрупкие натуры, поэтому моей задачей было создать для них максимально комфортные условия, держа под контролем коммуникацию с организаторами. Работа тонкая и требовала максимальной концентрации.

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 6

Мой уровень комфорта в общении со звездами поднялся — я стала частью глобальной продакшн-компании Fashiontomax и вновь разъезжала по неделям моды. Мы всегда были в самом сердце событий, часто получали привилегии на эксклюзивную съемку и тесное общение с селебрити.

Помню, делали спецпроект с Лили Рейнхарт для Valentino в Париже. Мы все отсняли внутри отеля, даже самыми первыми увидели платье «от кутюр», сшитое специально для нее, а когда вышли с ней на улицу, на актрису тут же накинулись журналисты и стрит-фотографы. Вот, где чувствовалась эксклюзивность работы.

Читайте также: УКРАИНСКИЕ ФОТОГРАФЫ, КОТОРЫЕ НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЗАРУБЕЖНЫХ

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 7

Я исполняла роль менеджера по коммуникациям на показах и презентациях. Главной задачей было не упустить важных гостей из объективов нашей команды. Подходила к знаменитостям и вежливо просила пройти со мной к заранее подобранному месту — где меньше людей. Как только звезда была в наших руках, мы говорили, что из Fashiontomax — нас все знали — и могли просить позировать сколько угодно до получения наилучших кадров. Из года в год часто снимали одних и тех же звезд, и встречи становились теплее и раскрепощеннее, общаться становилось легче.

Как работать с мировыми звездами и моделями. Рассказывает PR-специалист Кристина Галанц-Фото 8

Со временем кривая судьбы вывела меня в мир спорта — вот уже год я менеджер по пиару и коммуникациям самой юной иностранной баскетболистки в WNBA. В Америке спортсмены столь же уважаемые и любимы, сколько голливудские актеры. Сходить на матч здесь все равно что посетить премьеру нового фильма. Спортсмены отличаются от модной толпы — к ним редко нужен особый подход. Чем натуральнее себя ведешь, тем скорее с ними получится наладить контакт.

На самом деле, для меня звезды — обыкновенные люди. Каждый из нас в чем-то более талантлив. Важно, каков сам человек. А практика показывает, что найти общий язык не так сложно, главное — отказаться от стереотипа о том, что знаменитые люди живут, как в раю. Нужно уважать их труд и понимать усталость. Слышала как-то фразу «дотрагиваться до звезды нужно аккуратно, чтобы нечаянно ее не погасить» — точнее и не скажешь.

Статьи по теме