Общество

Тайм-менеджмент:Как успевать больше за меньшее время

Немного дисциплины никому не повредит.

тайм-менеджмент

Делайте только одно задание

Мультитаскинг уже давно перестал быть в почете. Сосредоточьтесь на одном задании — это даст лучший результат. Если вы будете разрываться между несколькими задачами, вероятность того, что вы доведете хоть одну из них до конца и сделаете это качественно — минимальна. Главное здесь — это выстроить приоритетность и поставить временные рамки.

Читайте также: ВЫГОРАНИЕ НА РАБОТЕ: КАК ЕГО РАСПОЗНАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ

Заботьтесь о себе

Каким бы бесконечно длинным ни был ваш список заданий, никогда не изменяйте одному правилу — высыпаться. Ведите здоровый образ жизни: спите достаточное количество времени, занимайтесь спортом и придерживайтесь сбалансированной диеты — только в этом случае вы будете максимально продуктивны.

Займитесь планирование

Конечно, случайные звонки и неожиданные встречи вы не можете занести в свой план, но есть вещи, в стабильности которых вы точно уверены. Если вам пока сложно расписать задания на всю неделю, начните с ежедневного планирования. Будьте реалистом и не ставьте сверхзадач, с которыми в любом случае не справитесь. Разбейте эту «сверхзадачу» на маленькие задачки и понемногу выполняйте их.

Читайте также: #GIRLBOSS: КАК БЫТЬ УСПЕШНОЙ НА РАБОТЕ И В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Откажитесь от соцсетей

Да, это сложно, но именно социальные сети не позволяют вам сосредоточиться на работе. Приучите себя все реже и реже обновлять ленту, а затем и вовсе не открывать странички. Эта хорошая привычка потребует от вас немало усилий, зато качественно скажется на результатах ваших трудов.

Научитесь говорить «нет»

Вы обязаны сосредоточиться на достижении определенной цели, и ничто не должно сбивать вас в пути. Постарайтесь критически оценивать все предложения и смело говорите «нет», если не видите никакой выгоды для себя и своего дела. Поверьте, это позволит вам сэкономить кучу времени. 

Источник фото: unsplash.com

Статьи по теме:

5 ОШИБОК В СОЦСЕТЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ СТОИТЬ ВАМ РАБОТЫ

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ: ЧТО ДЕЛАЮТ УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ ДО 8 УТРА

7 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация