sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Карьера в Instagram на примере представителей fashion-индустрии 

    Колумнист Marie Claire, SMM-специалист и консультант по личному бренду Анна Тильняк разбирает на молекулы аккаунты самых ярких представителей индустрии. 
    Карьера в Instagram на примере представителей fashion-индустрии -Фото 1

    Анна Тильняк

    Давайте посмотрим на личные профили профессионалов. Как они отражают сферу деятельности и как влияют на продвижение бренда компании. Как интересные и продвинутые чувствуют и самовыражаются в самой популярной визуальной сети Instagram. 

    Instagram-страница тебе не принадлежит, когда ты — публичная фигура, лидер мнений в оффлайне и, тем более, редактор или креативный директор. Я с большим интересом наблюдаю за яркими личностями в социальных сетях, а если они еще и занимают высокие позиции в fashion-индустрии, то мой интерес троекратный. Инсайдеры! Инноваторы! Ньюсмейкеры. Помните «Дьявол носит Prada» и одну из самых важных фраз фильма — “Это все придумано в этой комнате этими людьми”.

    Instagram — средоточие искусства, моды, многое попадает сначала в сеть, а потом в глянец. Да и закулисная жизнь всегда интригует. Давайте поразмышляем, кому на самом деле принадлежит профиль публичного человека — ему самому или обществу? С одной стороны, профиль человека — это его частная собственность. Но отрицать влияние Instagram на карьеру и отношение подписчиков к компании, в которой личность занимает пост, нельзя. Предполагаю даже, что некоторые рабочие контракты в компании включают определенного рода условия ведения сетей. Но не будем догадываться.

    Давайте возьмем несколько профилей и разберемся в своих эмоциях, а также эстетике и пользе, которую несут профессионалы сферы в мир. Как личный бренд сотрудника компании продвигает бренд компании. Что остается после контракта с крупным коммерческим брендом? Что получает личность в сухом остатке? Как можно усилить друг друга в отношениях компания-сотрудник в форме WIN-WIN.

    Предлагаю разобрать профили Instagram модели, креативного директора в бренде, редактора в издании и, например, основателя бренда. Также хочу, как специалист, выставить несколько интересных критериев для оценки блога не с точки зрения карьеры, а, по большей степени, как вариант сравнить профессионалов на топ-позиции с другими диджитал-инфлюенсерами:

    • Форма
    • Содержание
    • Популярность
    • Регулярность блогинга 
    • Интеграции с рекламодателями 
    • Афиширование личной жизни

    Могла бы проанализировать и использования различных методов продвижения в сетях, в том числе использование серых методов, но ограничимся лишь официальным анализом от Instagram. 

    Полезные примечания.

    1. Знайте, что если нажать на три точки «…» над аккаунтом, можно получить официальную информацию о популярных пользователях. Локацию, дату создания блога и еще несколько характеристик, которые позволяют верить в оригинальность профиля.
    2. Верификация — синяя «галочка» — тоже интересный критерий для оценки публичной личности. Верификацию можно пройти у сети, запросив «галочку». Это может сделать каждый пользователь. Сеть предпочитает давать «галочки» популярным персонам, которые могут, благодаря значку, подтвердить оригинальность профиля.

     

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     

    Публикация от Alla Kostromichova (@alla)

    Итак, в категории «модель» как профессия я выбрала Аллу Костромичеву.

    @alla 

    Верифицированный пользователь Instagram

    1 миллион подписчиков

    Официальная информация Instagram: блог ведется на территории Украины, зарегистрирован в сентябре 2012 года 

    В шапке профиля Аллы мы не найдем активных ссылок на ее проекты, а также ТВ-проект и канал. В публикациях — много информации с активными ссылками на фотографов, издания, бренды, с которыми работает Алла. Девушка активно продвигает свой модельный лагерь, благодаря своему каналу. У нее активные сторис, много социальной работы и комментариев подписчиков. Из 7000 комментариев можно найти и замечания хейтеров на темы моделинга, питания, внешнего вида.

    Тем не менее, несмотря на критические и часто неконструктивные замечания подписчиков, Алла продолжает иногда публиковать посты о семье, родителях, снимает мужа, ребенка, в целом открыта миру не только профессиональной стороной. 

    Читайте также: БЛОГЕРЫ В INSTAGRAM С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ФИГУР, НА КОТОРЫХ СТОИТ ПОДПИСАТЬСЯ

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Публикация от Matthew M Williams (@matthewmwilliams)

    В категории «креативный директор бренда» я остановилась на интересном Мэттью Уиллиамсе. Вступил в должность креативного директора Givenchy в июне 2020, основатель своего же бренда 1017 Alyx 9SM. Кстати, этому событию официальная страница Givenchy посвятила отдельный пост. А крупные ресурсы растиражировали прекрасные черно-белые снимки Мэттью в качестве заглавных фото для значимой новости в сфере моды.

    @matthewmwilliams

    Верифицированный пользователь Instagram

    414 К подписчиков

    Местоположение: Италия

    Первое, что обозначил Мэттью, это всего две подписки: Givenchy и профиль своего бренда. Манифест означает для меня лишь одно: Instagram Мэттью — не «семейный фотоальбом», а инструмент коммуникации с внешним миром и прессой. Пользователь в Instagram давненько, с 2014 года. Не первый, так сказать, но и не последний.

    У него действительно эстетичный и полезный профиль. Он «живой» и человечный — в сторис и ленте можно найти селфи Мэттью, сделанные на телефон. А в сторис — лифтолуки, например. При этом цвета, ракурсы, планы, обработка — абсолютные глянец и фэшн. Как бренд, только человек.

    В профиле много Givenchy: от новостей и деталей одежды до закулисья, того самого сокровенного, чего мы все ждем от Instagram. На фото проскальзывают семья и друзья-инфлюенсеры. Они отлично вписаны в концепцию почти монохромного блога.

    Читайте также: ДЕВУШКИ В INSTAGRAM, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ, КАК ВЫГЛЯДЯТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ

    Еще несколько профессиональных аккаунтов в Instagram ждут нашего разбора.

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Публикация от Pernille Teisbaek (@pernilleteisbaek)

    Это уважаемая, признанная и очень популярная блогер Перниль Тейсбек — скандинавское свежее дыхание Instagram.

    @pernilleteisbaek

    Стилист, блогер, соучредительница и креативный директор Social Zoo Direct. Журнал Times назвал ее королевой стиля Сканди. Перниль когда-то выпустила книгу Dress Scandinavian, где учит девушек правильно составлять гардероб. 

    879 К подписчиков

    Пернилль — верифицированный пользователь

    Ведет профиль с 2012 года, базируется в Дании

    В био Пернилль сразу дает ссылку на бренд Rain. Интересно, переходим, доверяя вкусу блогера. Прекрасная позиция для размещения заметной и важной информации — графа «ссылка» в профиле, используйте, друзья, менять можно хоть каждый день. На Пернилль подписаны официальные профили и H&M, и Balmain. У самой же Тейнсбек 1000 подписок на явно интересные лично для нее аккаунты. 

    Минимализм, луки, беременность, семья — в фото и текстах. Меньше слов — больше того, что от стилиста и ждут: как же нам одеваться, Пернилль? Пернилль весьма спокойно и неагрессивно заняла топ-позицию в сфере и ее блог — приятное и мягкое подтверждение ее карьеры.

    Читайте также: ВДОХНОВЛЮЯЩИЕ АККАУНТЫ В INSTAGRAM ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ КРАСИВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Публикация от Marc Jacobs (@themarcjacobs)

    Закончим анализ профессиональных личных профилей вишенкой. Конечно, Марк Джейкобс.

    Если бы мы разбирали виды блогов, то скорее всего, Марк попал бы в раздел «фрики». Но Марку можно все. Собственно, так он и ведет свой Instagram. Похоже, что для него профиль — рупор, трибуна, отдушина, абсолютно интересная ему стихия, где он, не смущаясь, ведет себя так, как считает нужным. Будет это хорошо для его бренда, партнеров, — очень похоже, что Марка это не волнует. Хотя хайп — это действительно двигатель Instagram, но, кажется мне, Марк не об этом.

    Свобода, творчество и личность.

    @themarkjacobs

    1,4 миллиона подписчиков

    Личный профиль дизайнера создан в 2015 году и ведется в США

    Марк может повторить несколько раз одно и то же в сторис. Он репостит обложки и процентов 50% уделяет внимание работе. Остальное время он посвящает тому, чтобы своим примером показать, что человеку стоит «расправить крылья» (цитирую).

    Я вам много описала как специалист. А теперь скажу как человек. Все эти профили, о которых мы поговорили, лично меня очень вдохновляют. Они как нельзя лучше показывают очень разный мир творческих людей, которые живут свою жизнь, заявляют о ней публично и несут моду в Instagram. 

    Мы сами создали Instagram. Теперь сеть создает нас. Воспользоваться всеми возможностями и формировать личный бренд можно и сейчас, чего желаю каждому, кто на это способен. Будьте TOP OF MIND, ваш профиль в сетях вам всегда пригодится. 

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме