Спецпроекты now:

Карьера в Instagram на примере представителей fashion-индустрии Карьера в Instagram на примере представителей fashion-индустрии Карьера в Instagram на примере представителей fashion-индустрии 
Общество

Карьера в Instagram на примере представителей fashion-индустрии 

Колумнист Marie Claire, SMM-специалист и консультант по личному бренду Анна Тильняк разбирает на молекулы аккаунты самых ярких представителей индустрии. 

Анна Тильняк

Давайте посмотрим на личные профили профессионалов. Как они отражают сферу деятельности и как влияют на продвижение бренда компании. Как интересные и продвинутые чувствуют и самовыражаются в самой популярной визуальной сети Instagram. 

Instagram-страница тебе не принадлежит, когда ты — публичная фигура, лидер мнений в оффлайне и, тем более, редактор или креативный директор. Я с большим интересом наблюдаю за яркими личностями в социальных сетях, а если они еще и занимают высокие позиции в fashion-индустрии, то мой интерес троекратный. Инсайдеры! Инноваторы! Ньюсмейкеры. Помните «Дьявол носит Prada» и одну из самых важных фраз фильма — “Это все придумано в этой комнате этими людьми”.

Instagram — средоточие искусства, моды, многое попадает сначала в сеть, а потом в глянец. Да и закулисная жизнь всегда интригует. Давайте поразмышляем, кому на самом деле принадлежит профиль публичного человека — ему самому или обществу? С одной стороны, профиль человека — это его частная собственность. Но отрицать влияние Instagram на карьеру и отношение подписчиков к компании, в которой личность занимает пост, нельзя. Предполагаю даже, что некоторые рабочие контракты в компании включают определенного рода условия ведения сетей. Но не будем догадываться.

Давайте возьмем несколько профилей и разберемся в своих эмоциях, а также эстетике и пользе, которую несут профессионалы сферы в мир. Как личный бренд сотрудника компании продвигает бренд компании. Что остается после контракта с крупным коммерческим брендом? Что получает личность в сухом остатке? Как можно усилить друг друга в отношениях компания-сотрудник в форме WIN-WIN.

Предлагаю разобрать профили Instagram модели, креативного директора в бренде, редактора в издании и, например, основателя бренда. Также хочу, как специалист, выставить несколько интересных критериев для оценки блога не с точки зрения карьеры, а, по большей степени, как вариант сравнить профессионалов на топ-позиции с другими диджитал-инфлюенсерами:

  • Форма
  • Содержание
  • Популярность
  • Регулярность блогинга 
  • Интеграции с рекламодателями 
  • Афиширование личной жизни

Могла бы проанализировать и использования различных методов продвижения в сетях, в том числе использование серых методов, но ограничимся лишь официальным анализом от Instagram. 

Полезные примечания.

  1. Знайте, что если нажать на три точки «…» над аккаунтом, можно получить официальную информацию о популярных пользователях. Локацию, дату создания блога и еще несколько характеристик, которые позволяют верить в оригинальность профиля.
  2. Верификация — синяя «галочка» — тоже интересный критерий для оценки публичной личности. Верификацию можно пройти у сети, запросив «галочку». Это может сделать каждый пользователь. Сеть предпочитает давать «галочки» популярным персонам, которые могут, благодаря значку, подтвердить оригинальность профиля.

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Публикация от Alla Kostromichova (@alla)

Итак, в категории «модель» как профессия я выбрала Аллу Костромичеву.

@alla 

Верифицированный пользователь Instagram

1 миллион подписчиков

Официальная информация Instagram: блог ведется на территории Украины, зарегистрирован в сентябре 2012 года 

В шапке профиля Аллы мы не найдем активных ссылок на ее проекты, а также ТВ-проект и канал. В публикациях — много информации с активными ссылками на фотографов, издания, бренды, с которыми работает Алла. Девушка активно продвигает свой модельный лагерь, благодаря своему каналу. У нее активные сторис, много социальной работы и комментариев подписчиков. Из 7000 комментариев можно найти и замечания хейтеров на темы моделинга, питания, внешнего вида.

Тем не менее, несмотря на критические и часто неконструктивные замечания подписчиков, Алла продолжает иногда публиковать посты о семье, родителях, снимает мужа, ребенка, в целом открыта миру не только профессиональной стороной. 

Читайте также: БЛОГЕРЫ В INSTAGRAM С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ФИГУР, НА КОТОРЫХ СТОИТ ПОДПИСАТЬСЯ

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Matthew M Williams (@matthewmwilliams)

В категории «креативный директор бренда» я остановилась на интересном Мэттью Уиллиамсе. Вступил в должность креативного директора Givenchy в июне 2020, основатель своего же бренда 1017 Alyx 9SM. Кстати, этому событию официальная страница Givenchy посвятила отдельный пост. А крупные ресурсы растиражировали прекрасные черно-белые снимки Мэттью в качестве заглавных фото для значимой новости в сфере моды.

@matthewmwilliams

Верифицированный пользователь Instagram

414 К подписчиков

Местоположение: Италия

Первое, что обозначил Мэттью, это всего две подписки: Givenchy и профиль своего бренда. Манифест означает для меня лишь одно: Instagram Мэттью — не «семейный фотоальбом», а инструмент коммуникации с внешним миром и прессой. Пользователь в Instagram давненько, с 2014 года. Не первый, так сказать, но и не последний.

У него действительно эстетичный и полезный профиль. Он «живой» и человечный — в сторис и ленте можно найти селфи Мэттью, сделанные на телефон. А в сторис — лифтолуки, например. При этом цвета, ракурсы, планы, обработка — абсолютные глянец и фэшн. Как бренд, только человек.

В профиле много Givenchy: от новостей и деталей одежды до закулисья, того самого сокровенного, чего мы все ждем от Instagram. На фото проскальзывают семья и друзья-инфлюенсеры. Они отлично вписаны в концепцию почти монохромного блога.

Читайте также: ДЕВУШКИ В INSTAGRAM, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ, КАК ВЫГЛЯДЯТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ

Еще несколько профессиональных аккаунтов в Instagram ждут нашего разбора.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Pernille Teisbaek (@pernilleteisbaek)

Это уважаемая, признанная и очень популярная блогер Перниль Тейсбек — скандинавское свежее дыхание Instagram.

@pernilleteisbaek

Стилист, блогер, соучредительница и креативный директор Social Zoo Direct. Журнал Times назвал ее королевой стиля Сканди. Перниль когда-то выпустила книгу Dress Scandinavian, где учит девушек правильно составлять гардероб. 

879 К подписчиков

Пернилль — верифицированный пользователь

Ведет профиль с 2012 года, базируется в Дании

В био Пернилль сразу дает ссылку на бренд Rain. Интересно, переходим, доверяя вкусу блогера. Прекрасная позиция для размещения заметной и важной информации — графа «ссылка» в профиле, используйте, друзья, менять можно хоть каждый день. На Пернилль подписаны официальные профили и H&M, и Balmain. У самой же Тейнсбек 1000 подписок на явно интересные лично для нее аккаунты. 

Минимализм, луки, беременность, семья — в фото и текстах. Меньше слов — больше того, что от стилиста и ждут: как же нам одеваться, Пернилль? Пернилль весьма спокойно и неагрессивно заняла топ-позицию в сфере и ее блог — приятное и мягкое подтверждение ее карьеры.

Читайте также: ВДОХНОВЛЮЯЩИЕ АККАУНТЫ В INSTAGRAM ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ КРАСИВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Marc Jacobs (@themarcjacobs)

Закончим анализ профессиональных личных профилей вишенкой. Конечно, Марк Джейкобс.

Если бы мы разбирали виды блогов, то скорее всего, Марк попал бы в раздел «фрики». Но Марку можно все. Собственно, так он и ведет свой Instagram. Похоже, что для него профиль — рупор, трибуна, отдушина, абсолютно интересная ему стихия, где он, не смущаясь, ведет себя так, как считает нужным. Будет это хорошо для его бренда, партнеров, — очень похоже, что Марка это не волнует. Хотя хайп — это действительно двигатель Instagram, но, кажется мне, Марк не об этом.

Свобода, творчество и личность.

@themarkjacobs

1,4 миллиона подписчиков

Личный профиль дизайнера создан в 2015 году и ведется в США

Марк может повторить несколько раз одно и то же в сторис. Он репостит обложки и процентов 50% уделяет внимание работе. Остальное время он посвящает тому, чтобы своим примером показать, что человеку стоит «расправить крылья» (цитирую).

Я вам много описала как специалист. А теперь скажу как человек. Все эти профили, о которых мы поговорили, лично меня очень вдохновляют. Они как нельзя лучше показывают очень разный мир творческих людей, которые живут свою жизнь, заявляют о ней публично и несут моду в Instagram. 

Мы сами создали Instagram. Теперь сеть создает нас. Воспользоваться всеми возможностями и формировать личный бренд можно и сейчас, чего желаю каждому, кто на это способен. Будьте TOP OF MIND, ваш профиль в сетях вам всегда пригодится. 

  • осень 2020
  • кино
  • MC Brand Influencers x Vichy




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Marie Claire - женский журнал  - все о моде, звездах и красоте Marie Claire - женский журнал - все о моде, звездах и красоте
Загрузка...