sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела

    Отчаянные времена требуют отчаянных мер – многие из нас знакомы с этой фразой. Сейчас она кажется как никогда актуальной. 

     

    За окном бушует COVID-19, кризис кажется неминуемым, а панические настроения настигают даже оптимистов. В такой безрадостный период, когда вера в хорошее почти исчерпала себя, свою силу и стойкость перед невзгодами показали многие компании.

     

    Социальная ответственность для этих брендов – это не пустой звук. В сложный период они приняли кардинальные решения, которые помогли спасти десятки жизней, и заставить многих людей смотреть с улыбкой в завтрашний день.

     

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 1

    Глава отдела устойчивого развития H&M Group Анна Гедда

     

    H&M Group

     

    Чтобы помочь справиться с пандемией COVID-19, H&M Group решили реорганизовать свою систему поставок под производство средств индивидуальной защиты для больниц и работников здравоохранения.

     

    После того, как генеральный директор Хелена Хельмерссон обратилась в ЕС, чтобы понять потребности и предложить помощь компании, H&M Group немедленно начала налаживать производство и поставки средств индивидуальной защиты для медицинских работников.

     

    Коронавирус сильно повлиял на каждого из нас, и H&M Group, как и многие другие компании, старается изо всех сил помочь в этой экстренной ситуации. Данная инициатива — наш первый шаг по оказанию поддержки странам любым возможным способом. Эта проблема касается всех нас, поэтому мы должны решать ее коллективно,

    — говорит Анна Гедда, глава отдела устойчивого развития H&M Group.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 2

     

    Tiffany & Co.

     

    Фонд Tiffany & Co. (Tiffany & Co. Foundation) пожертвует 1 миллион долларов на борьбу с COVID-19. 750 тысяч из них будут направлены в фонд COVID-19 Solidarity Response, являющийся подразделением Всемирной организации здравоохранения; и еще 250 тысяч долларов будут адресованы Общественному фонду Нью-Йорка. Tiffany & Co. также обязуется в полном объеме компенсировать пожертвования своих сотрудников любой профильной некоммерческой организации, противостоящей распространению COVID-19.

     

    В ходе этого глобального кризиса в области здравоохранения мы обязаны реагировать на неотложные потребности нуждающихся в этом регионов. Мы с гордостью сообщаем о поддержке организаций, оказывающих срочную помощь пострадавшим от COVID-19, в том числе в родном для нас Нью-Йорке,

    — заявила Аниса Камадоли Коста, председатель и президент Фонда Tiffany & Со.

     

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 3

     

    Henkel

     

    С первых дней пандемии коронавируса Henkel приняла меры для предотвращения ее распространения. Мы максимально сократили персональные контакты: отказались от командировок без необходимости, от участия в массовых мероприятиях. Сотрудники непроизводственных подразделений работают дистанционно. На производственных площадках компании во время карантина действуют общепринятые меры безопасности.

     

    Не считая собственные бизнес-результаты, Henkel также вносит вклад в борьбу с пандемией коронавируса в рамках комплексной глобальной программы солидарности. 1 млн евро компания пожертвовала на противоэпидемические мероприятия фонда ВОЗ / ООН и ряда организаций, еще 1 млн евро — на национальные проекты в странах и локациях присутствия подразделений Henkel. 5000000 единиц средств личной гигиены, бытовой химии и защитного снаряжения — переданы компанией Henkel на благотворительность. На некоторых заводах компании налажено производство дезинфицирующих средств. Для наших партнеров из секторов малого и среднего бизнеса (парикмахерских салонов, использующих профессиональные средства производства Henkel) компания предоставила гибкие условия оплаты и расчетов, чтобы поддержать их, понимая сложные экономические последствия пандемии в связи с серьезными ограничениями бизнес-активности.

     

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 4

     

    CHANEL

     

    CHANEL приняли решение оказать поддержку больницам, предоставив финансовую помощь в размере 1,2 миллиона евро. Эти деньги пошли в фонд чрезвычайной помощи, созданный Fondation de l’AP-HP, Fondation Georges Pompidou и SAMU. Таким образом модный дом проявляет заботу о работниках больниц, которые уже какой месяц борются против эпидемии. 

     

    Кроме того, CHANEL пожертвует более 50 000 защитных масок ряду больниц, пожарным, полиции и жандармерии в некоторых департаментах. Компания мобилизирует партнеров-производителей, в том числе около 150 специалистов из мастерских Haute Couture, Ready-to-Wear и Maisons d’Art, для производства масок и халатов. 

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 5

     

    Amway

     

    С целью защиты сотрудников, компания Amway перевела работу офиса в удаленный формат. Все региональные центры были закрыты. Физически персонал присутствует только в отделениях склада и пунктах выдачи товаров, где соблюдаются все меры предосторожности и защиты от вируса.

     

    Для партнеров и клиентов запущена бесплатная доставка заказов на сумму от 2000 грн., а общение между ними перешло в онлайн-режим. К концу месяца для дистрибьюторов стартует образовательная платформа Академии Amway.

     

    В рамках сотрудничества с американскими некоммерческими организациями Spectrum и Kids’ Food Basket, Amway оперативно произвели и передали 14 000 антисептиков.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 6

     

    Clarins

     

    В условиях международного кризиса в области здравоохранения в связи с COVID-19 и в рамках общественной инициативы, компания Group Clarins направляет свои производственные ресурсы на обеспечение больниц дезинфицирующими средствами для рук.

     

    В частности, наши промышленные предприятия в Понтуазе, Страсбурге и Амьене уже произвели и доставили в больницы 14 500 единиц дезинфицирующих средства для рук. Нашей целью является активное продолжение производства дезинфицирующих средств для рук до тех пор, пока в этом есть необходимость, а также постоянное обеспечение надлежащих санитарно-гигиенических условий для всех сотрудников, задействованных в настоящее время на наших фабриках.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 7

     

    Gucci

     

    Kering, в состав которого входит Gucci, вносит свой вклад в борьбу с Covid-19. Конгломерат обеспечит медицинские службы Франции хирургическими масками, а также перепрофилирует заводы для пошива новых, соблюдая при этом самые строгие меры по защите здоровья своих сотрудников.

     

    Kering также профинансирует исследования Covid-19, которые проводит Институт Пастера. Конгломерат уже пожертвовал сумму денег для помощи четырем больницам Италии в Ломбардии, Венето, Тоскане и Лацио. Gucci откликнулись на призыв медиков из региона Тоскана и обеспечили их защитными масками и комбинезонами. Они также заявили желание предоставить 1,1 миллиона хирургических масок и 55 000 медицинских комбинезонов в ближайшие недели при условии получения соответствующих разрешений. 

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 8

     

    M.A.C

    В рамках M.A.C VIVA GLAM – культовой благотворительной кампании M.A.C Cosmetics – 10 миллионов долларов США будут направлены 250 организациям по всему миру, работающим с сообществами, которые затрагивает пандемия COVID-19.

     

    Первыми анонсировали инициативу в своих инстаграм — Майли Сайрус, Дита фон Тиз, Sia, Бой Джордж (далее ее поддержали десятки звезд мирового уровня) и все ведущие издания США и затем мира.

     

    Клиенты бренда, которые хотят принять участие, могут приобрести любой оттенок губной помады VIVA GLAM или отправить сообщение о поддержке и солидарности тем, кто находится на передовой, используя #MACKissOfGratitude в Instagram.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 9

     

    Gritti Fragrances

     

    Gritti Fragrances присоединяется к битве с Covid-19. Основатель бренда Лука Гритти объясняет новую политику бренда в отношении ситуации в Италии. Gritti Fragrances используют свои производственные мощности для того, чтобы производить дезинфицирующие средства, также бренд жертвует деньги на поддержку клиники Сан-Орсола и приглашает поклонников бренда поддержать их инициативу. 

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 10

     

    PUIG

    Компания PUIG, которая представляет в мире такие бренды, как Carolina Herrera, Paco Rabanne, Jean Paul Gauiltier, предложила правительству Испании свою помощь для обеспечения общества и системы здравоохранения средствами для дезинфекции.

    Каждый из нас должен сыграть свою роль: несколько дней назад на заводе в муниципалитете Вакариссес было запущено производство дезинфицирующих средств для рук, чтобы поддержать испанские власти в борьбе с потенциальной нехваткой этих средств в нынешних сложных условиях.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 11

     

    LPP Group

     

    LPP Group также не остались в стороне от проблемы распространения коронавируса. В январе они отправили 500 000 масок в Китай для предотвращения распространения вируса, а в марте осуществили закупку масок для медицинских работников и тех, кто находится в больницах.

     

    Также LPP Group перечисляет 10% от продажи коллекции Joyful #EcoAware на помощь больницам в борьбе с вирусом в Гданьске и Кракове.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 12

     

    Guinot  

     

    Французская косметическая компания Guinot для обеспечения безопасности потребителей производит свою продукцию в строгом соответствии с фармацевтическими нормами производства. Наличие сертификатов ISO 22716 и ISO 14001 гарантирует строгое соблюдение норм: стерильность производственных помещений, контроль качества используемой воды, контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах.

     

    Компания заботится о сохранении молодости и красоты каждой женщины. В сложившихся непростых условиях пандемии Covid-19 Guinot активно включается в борьбу с распространением вируса. Чтобы поддержать больницы и клиники перед лицом угрозы коронавируса завод Guinot-Mary Cohr, расположенный в Dammarie-les-Lys, реорганизуется для производства антисептиков на основе водно-спиртового геля. Потребителями антисептической продукции становятся не только врачи, но и обычные люди, лица, ухаживающие за больными. Чтобы покрыть возрастающие с каждым днем потребности, завод производит пять тонн водно-спиртового раствора в неделю.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 13

     

    Volkswagen

     

    Официальный импортер автомобилей Volkswagen в Украине вступает в борьбу с распространением коронавируса COVID-19 и предоставляет 10 автомобилей во временное пользование для медицинских работников и организаций, которые активно вовлечены в борьбу с COVID-19.

     

    Часть автомобилей будет предоставлена ​​в Единый координационный центр, который помогает незащищенным и уязвимым слоям населения. Три автомобиля будут предоставлены Центру экстренной медицинской помощи и медицины катастроф города Киева. Также машины получат медицинские работники Киевской городской клинической больницы скорой медицинской помощи.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 14

    Генеральный директор P&G Украина Дмитрий Киселев

     

    P&G

     

    Здоровье и безопасность наших людей – первый приоритет для компании. Для P&«удаленная» робота не является чем-то новым, и сотрудники с полной ответственностью отнеслись к призыву работать из дома.

     

    Мы стремимся облегчить быт пожилых людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых всем. Совместно с «Каритас Украины» мы запустили социальную инициативу для одиноких пенсионеров, людей с инвалидностью и тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию. Теперь в 20 городах Украины можно дистанционно воспользоваться услугами благотворительной прачечной. Представители Каритас будут забирать вещи, нуждающиеся в стирке, и возвращать их чистыми, тем самым минимизируя необходимость контакта с внешним миром. В свою очередь, компания P&G предоставит фонду свои лучшие средства для стирки ArielTide и Lenor и мойки FairyMrProper, что поможет сделать эту услугу не только полезной и своевременной, но и максимально качественной.

     

    Через Красный Крест Украины мы помогаем финансово поддерживать горячую линию МОЗ для оперативного информирования населения.

     

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 15

    Генеральный директор Lamoda.ua Оксана Цвигун

     

    Lamoda.ua

     

    Безопасность и защита наших сотрудников и клиентов являются для нас абсолютным приоритетом, поэтому мы предпринимаем повышенные меры безопасности для их защиты в период распространения вируса. Мы ввели опцию бесконтактной доставки с нашим партнером Meest Express – при бесконтактной доставке курьер оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону, чтобы сообщить, что заказ на месте.

     

    Все сотрудники Lamoda в Украине перешли на удаленную работу, включая колл-центры в Житомире и Чернигове.

     

    К тому же, в этот особенно сложный период для украинского бизнеса, мы поддерживаем бренды одежды, обуви или аксессуаров, которые были вынуждены закрыть свои оффлайн-магазины. Мы готовы подключить их по ускоренной процедуре и выгодных условиях к Lamoda Маркетплейс, тем самым мы помогаем им оставаться на связи со своими клиентами и предоставляем им дополнительный канал для онлайн продажи.

     

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 16

    Исполнительный директор SOVA jewelry house Степан Слинчук

     

    SOVA

     

    Любой кризис заканчивается. Мы должны быть готовы к развитию в новых условиях и к изменениям настроений потребителей.

     

    С точки зрения макроэкономики наша главная задача на сейчас, как бизнеса, – максимально принять антикризисные меры, чтобы с завершением карантина SOVA оставалась полноценным игроком на рынке ритейла. Компания сделает все для сохранения рабочих мест и своего вклада в восстановление экономики.

     

    Мы следуем всем рекомендациям органов власти соблюдать режим карантина: остановили производство и перевели офис на удаленную работу, сведя перемещения сотрудников к минимуму. Безопасность и здоровье наших сотрудников и клиентов — гражданская ответственность компании SOVA.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 17

    Директор по маркетингу и розничным продажам Анна Коваль

     

    Мы инициировали небольшие комплименты от бренда в виде памяток о первых мерах безопасности и санитайзеров для каждого клиента при покупке украшений. Такое предложение действует по 10 апреля включительно. В этот период для нас главное — сохранить принципы бренда, выстраивая всю коммуникацию с точки зрения любви и заботы о себе. Но ни в коем случае не манипулировать сложившимся положением и не играть на негативных чувствах. Бренд SOVA – о красивых вещах и посылах.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 18

    Директор Yves Rocher в Украине Анна Запталова

     

    Yves Rocher

     

    Для нашей компании всегда в приоритете была команда. Только с командой мы достигали успеха, и только вместе мы сможем достойно пройти сегодняшние испытания. Поэтому первым нашим незамедлительным решением было принять меры безопасности для сотрудников бутиков и офиса.

     

    Переход на работу из дома оказался для нас посильным, так как уже второй год мы практикуем регулярные ежемесячные дни работы из дома, то есть организационный опыт у нас есть. Сейчас мы сосредоточились на продажах онлайн: усилили технические моменты, обеспечив бесперебойную работу сайта, предлагаем доставку курьером «на дом», на товары повышенного спроса (гигиену) мы сделали дополнительные скидки.

     

    Мы очень надеемся, что Украина пройдет с минимальной турбулентностью этот санитарный кризис, что наша экономика сможет выдержать такой удар, но в любом случае «жизнь уже не будет прежней», новые уроки будут усвоены и мы готовимся к новым вызовам для бизнеса.

    Что касается международных инициатив, заводы Group Rocher сейчас сосредоточили все силы на производстве водно-спиртовых гелей (Yves Rocher), защитных масок (Petit Bateau) и дезинфицирующих средств (Stanhome), чтобы поддерживать медицинские бригады, борющиеся с эпидемией COVID-19 во Франции.

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 19

     

    EVA

     

    Компания EVA заботится о своих работниках, которые сейчас находятся фактически «на передовой». Чтобы облегчить жизнь наших клиентов во время карантина и обеспечить их дезинфекторами и средствами гигиены, почти 1000 магазинов EVA продолжают работу в крупных городах и городках Украины. В это сложное время наши работники проявляют свой героизм — обеспечивают дополнительную стерилизацию всех рабочих поверхностей, изымают тестеры для предотвращения возможности распространения коронавирусной инфекции, соблюдают меры личной гигиены и пользуются защитными экранами ради здоровья и безопасности наших клиентов.

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 20

     

    Mary Kay

     

    С началом карантина украинское отделение Mary Kay перешло на дистанционную работу, минимизировав контакты персонала. Так, большинство сотрудников работают удаленно из дома благодаря современным технологиям. У работников, которые непосредственно находятся в операционном центре, перед началом работы обязательно проверяют состояние здоровья. В течение всего рабочего дня все без исключения используют для защиты маски, перчатки и дезинфекторы. Во всех помещениях установлены бесконтактные санитайзеры. Бьюти-эксперты бренда также работают с клиентами в удаленном режиме. 

     

    Также компания Mary Kay Inc. приступила к изготовлению крайне необходимого дезинфицирующего средства для рук. Первые партии продукта будут пожертвованы тем, кто находится на передовой борьбы с пандемией COVID-19.

     

     

     

     

     

     

     

    Против COVID-19: как украинские и зарубежные компании делают добрые дела-Фото 21

     

    ОРРО

     

    Украинское представительство ведущего производителя смартфонов OPPO объявило, что с 18 марта персонал компании идет на карантин. Таким образом компания присоединяется к всемирной борьбы против вируса. При этом руководство компании позаботилось о сотрудниках: каждому выдали респираторы N95 и санитайзер в расчете на несколько недель. Работники также ознакомлены со всеми мерами безопасности: необходимостью оставаться дома и минимизировать социальные контакты. А чтобы работники не скучали в свободное время и оставались в рабочей форме, OPPO также перевели в онлайн уроки английского языка.

     

    Директор по персоналу OPPO Украины Нина Жукова отметила, что в компании быстро отреагировали на рекомендации МЗ Украины по внедрению удаленного режима работы:

    Мы, как социально ответственная компания, хорошо понимаем важность мер, введенных в стране и вполне с ними согласны. Именно поэтому персонал украинского представительства OPPO оперативно перешел в удаленный режим работы. Наши консультанты сосредоточились на консультациях онлайн. Сейчас время, когда мы все должны заботиться друг о друге и быть максимально здравомыслящими и сосредоточенными.

     

    В этот сложный для Украины и мира период всем нам нужно набраться терпения, выполнять требования МОЗ и принимать жизненные вызовы с высоко поднятой головой. Будьте здоровы — это самое главное!

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме