UA
RU

Пять тем, которые не стоит обсуждать на работе

Редагувати переклад
Иногда коллектив бывает настолько сплоченным, что, кажется, рядом с вами не просто сотрудники, а уже почти что родственники. Но это не значит, что с ними можно говорить обо всем, что у вас на уме. Мы составили список тем, которые стоит избегать на рабочем месте.

Пять тем, которые не стоит обсуждать на работе-Фото 1

При условии хороших отношений в коллективе хочется со всеми делиться своими мыслями и переживаниями. Но, несмотря даже на видимость очень близкой дружбы, рабочие отношения все же ей не являются. А, следовательно, и разговоры нужно вести с учетом того, что вы находитесь на работе, а не в купе со случайными попутчиками или с близкой подругой на собственной кухне.

Личная жизнь

Возможно, вам срочно нужно рассказать про свои трудности в общении со свекровью или про то, с каким красавчиком вы познакомились в командировке. Но, во-первых, из вежливости вас, скорее всего, выслушают, хотя на самом деле ваша личная жизнь в большинстве случаев интересна только вам. А во-вторых, если кто-то заинтересованно выслушает ваши рассказы и даже узнает подробности, то будьте готовы к тому, что эта информация может распространиться гораздо дальше, чем вам бы хотелось. Возможно, даже за пределы офиса.

Читайте также: 8 ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ УСТАЛОСТЬ

Политика

И в спокойное-то время политика – не самая лучшая тема для беседы. А в условиях нестабильной политической ситуации или в преддверии выборов нейтральный поначалу разговор вполне может перерасти в спор на повышенных тонах. А иногда – даже в самую настоящую вражду. Если вам хочется с кем-то поделиться своими политическими взглядами, лучше делать это на специализированных Интернет-форумах и в свободное от работы время.

Пять тем, которые не стоит обсуждать на работе-Фото 2

Религия

Религия – тема еще более взрывоопасная, чем политика. Неосторожное высказывание в сторону чьих-то ортодоксальных взглядов, проявление излишнего рвения или нотационные разговоры о том, как именно нужно следовать религиозным предписаниям – все это лучше оставить для беседы с близкими друзьями, у которых сходная с вами точка зрения на эту тему. А на работе лучше обсуждать что-то нейтральное, например, погоду или ассортимент кофе в ближайшей кофейне.

Читайте также: ВПЕРЕД К ПЕРЕМЕНАМ: 8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ СЕБЕ ЗАДАТЬ

Финансы

Даже если предположить, что все сотрудники получают одинаковую зарплату, тратить они ее могут по-разному. Да и стартовые условия тоже у всех отличаются. Кто-то живет под крылом обеспеченных родителей и тратит заработанные деньги на развлечения. А кто-то вынужден выкраивать из бюджета на оплату съемной квартиры и няню для ребенка. И у первых, и у вторых ваша жалоба на то, как подорожал сыр бри, вызовет лишь молчаливое непонимание.

Рабочие моменты

Это может показаться нелогичным, но на работе следует поменьше обсуждать рабочие вопросы. Исключение – задания и проблемы, которые вы выполняете и решаете совместно с коллегой. А вот личность начальника, уровень зарплаты в конкурирующей организации и мнение о том, кому отдать новый кабинет, – лучше оставить при себе. И тем более не стоит обсуждать с коллегами свои замыслы – может случиться, что кто-то успеет реализовать их раньше вас. А на ваши справедливые возмущения ответить, что эти идеи, как говорится, просто «витали в воздухе».

Статьи по теме