WP_Post Object ( [ID] => 77571 [post_author] => 25757 [post_date] => 2017-07-04 14:12:12 [post_date_gmt] => 2017-07-04 14:12:12 [post_content] =>

Пожалейте коллег и заранее позаботьтесь о важных моментах перед отпуском.

Конечно, перед отпуском все мечтают побыстрее оказаться на пляже и мало кто хочет заниматься своими рабочими вопросами. Но есть несколько моментов, которые продемонстрируют ваш профессионализм, хорошие манеры и вежливость на работе. К тому же, они увеличат шансы, что вас не будут беспокоить на отдыхе по пустякам. Эксперт по этикету Дайяна Готтсман дала важные советы.

Читайте также: 7 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ

 

Публикация от Adrianna (@alabasterfox)

Дайте знать, когда вас не будет на работе

Заранее напомните людям, с которыми вы поддерживаете регулярные рабочие контакты, о том, что вас не будет на работе. Такое предупреждение за несколько недель позволит им спланировать свою работу с вами. Перед тем как отправляться в отпуск – создайте в почте автоматический ответ, который будет уведомлять о том, с какого по какое число вас не будет, и будете ли вы проверять почту в этот период. Добавьте в письмо имя и контактные данные сотрудника, с которым можно связаться в случае возникновения неотложных вопросов.

Читайте также: РАБОТА ДОМА: КАК НЕ СОЙТИ С УМА?

Уточните, кто будет вас заменять

Если такого человека нет, то в любом случае должен быть кто-то, кто в случае форс-мажора во время вашего отсутствия сможет помочь. Убедитесь, что человек сможет без проблем справиться с ситуациями, которые теоретически могут возникнуть. За день до отпуска обсудите с коллегами и шефом, в каком состоянии находятся те вопросы и проекты, по которым вас будут заменять. Не забудьте заранее поблагодарить за такую помощь.

Читайте также: Нет прокрастинации: Как не откладывать дела на потом?

Подготовьте небольшую инструкцию, которая может пригодиться коллеге, который, возможно, мало знаком с вашей работой. Так у человека будет больше информации о том, что нужно делать в том или ином случае.

 

Публикация от Blog De Decoração (@eutambemdecoro)

Уберите в офисе перед уходом

Это будет приятно не только вашим коллегам, но и вам, когда вы вернетесь. Уберите ненужные снеки из ящиков или офисного холодильника. Отключите из розеток вещи, которые вам сейчас не пригодятся – лампы, звуковые системы, зарядки и все остальные электронные девайсы. Такие приготовления могут стать отличным "переключением" на отпуск.

Статьи по теме:

Восстание машин: действительно ли робот может занять ваше рабочее место

Gender pay gap: Женщинам платят на 23% меньше, чем мужчинам

В поисках внимания: ТОП-5 приложений для тех, кому не хватает концентрации

[post_title] => Рабочий этикет: как подготовить офисные дела перед отпуском [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => rabochij-etiket-kak-podgotovit-ofisnye-dela-pered-otpuskom [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2017-09-06 07:15:22 [post_modified_gmt] => 2017-09-06 04:15:22 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://marieclaire.ua/?p=77571 [menu_order] => 0 [post_type] => post [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )
Общество

Рабочий этикет: как подготовить офисные дела перед отпуском

Пожалейте коллег и заранее позаботьтесь о важных моментах перед отпуском.

Конечно, перед отпуском все мечтают побыстрее оказаться на пляже и мало кто хочет заниматься своими рабочими вопросами. Но есть несколько моментов, которые продемонстрируют ваш профессионализм, хорошие манеры и вежливость на работе. К тому же, они увеличат шансы, что вас не будут беспокоить на отдыхе по пустякам. Эксперт по этикету Дайяна Готтсман дала важные советы.

Читайте также: 7 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ

Дайте знать, когда вас не будет на работе

Заранее напомните людям, с которыми вы поддерживаете регулярные рабочие контакты, о том, что вас не будет на работе. Такое предупреждение за несколько недель позволит им спланировать свою работу с вами. Перед тем как отправляться в отпуск – создайте в почте автоматический ответ, который будет уведомлять о том, с какого по какое число вас не будет, и будете ли вы проверять почту в этот период. Добавьте в письмо имя и контактные данные сотрудника, с которым можно связаться в случае возникновения неотложных вопросов.

Читайте также: РАБОТА ДОМА: КАК НЕ СОЙТИ С УМА?

Уточните, кто будет вас заменять

Если такого человека нет, то в любом случае должен быть кто-то, кто в случае форс-мажора во время вашего отсутствия сможет помочь. Убедитесь, что человек сможет без проблем справиться с ситуациями, которые теоретически могут возникнуть. За день до отпуска обсудите с коллегами и шефом, в каком состоянии находятся те вопросы и проекты, по которым вас будут заменять. Не забудьте заранее поблагодарить за такую помощь.

Читайте также: Нет прокрастинации: Как не откладывать дела на потом?

Подготовьте небольшую инструкцию, которая может пригодиться коллеге, который, возможно, мало знаком с вашей работой. Так у человека будет больше информации о том, что нужно делать в том или ином случае.

Уберите в офисе перед уходом

Это будет приятно не только вашим коллегам, но и вам, когда вы вернетесь. Уберите ненужные снеки из ящиков или офисного холодильника. Отключите из розеток вещи, которые вам сейчас не пригодятся – лампы, звуковые системы, зарядки и все остальные электронные девайсы. Такие приготовления могут стать отличным «переключением» на отпуск.

Статьи по теме:

Восстание машин: действительно ли робот может занять ваше рабочее место

Gender pay gap: Женщинам платят на 23% меньше, чем мужчинам

В поисках внимания: ТОП-5 приложений для тех, кому не хватает концентрации

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация