Сдвиг по фазе: опыт цифровых трансформаций и crazy-решений на MRKTNG-марафоне от MMR
MMR четвертый раз собирает гуру маркетинга, чтобы поговорить об опыте ключевых трансформаций и стратегий за год.
5 декабря в КВЦ «Парковый» пройдет четвертый MRKTNG-марафон – конференция для тех, кто живет маркетингом. Организаторы, Marketing Media Review и бизнес/медиа бюро ekonomika+, пригласили топовых специалистов, которые готовы делиться опытом и эффективными стратегиями. Ключевая тема MRKTNG-марафона в этом году – 2CD, Companies Crazy Decisions. Это теория, пришедшая на смену принципу 4P и общему помешательству на хайпе.
Законодатели маркетинг-трендов поделятся опытом применения теории 2CD в своих проектах и расскажут, как не сливать бюджет на то, что не работает. Своей экспертизой поделятся:
— Дмитрий Джеджула, маркетинг-директор Socar;
— Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии Megogo;
— Павел Кожухарь, маркетинг-директор Domino`s Pizza;
— Александр Смирнов, креативный директор Tabasco, президент Клуба арт-директоров Украины;
— Екатерина Машевская, директор по коммуникациям Favorit Sport
и еще 20 спикеров с черным поясом по маркетингу в реалиях украинского рынка.
Узнать больше о спикерах, программе марафона и купить билет можно здесь.
Marketing Media Review
Ведущий информационный ресурс для маркетологов, пиарщиков и собственников бизнеса. MMR – это не только медиабренд, но и площадка для обсуждения маркетинг-проблем и задач. В активе MMR также профильные мероприятия для маркетинг-, PR- и digital-специалистов.
Ekonomika+
Многопрофильное бизнес/медиа бюро. Специализируется на решении задач в плоскостях медиа и организации бизнес-ивентов. В активе компании медиа: mmr.ua, delo.ua, zza!, womo.ua и ежеквартальный журнал «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». Среди ежегодных ивентов: Business Wisdom Summit, GET Business Festival, SHE Congress, MRKTNG марафон.