sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Фильмы Каннского фестиваля: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша

    Специальный корреспондент Marie Claire на Каннском кинофестиваля Мария Алесина рассказывает из первых уст о встрече с Джимом Джармушем и Тильдой Суинтон.

    Фильмы Каннского фестиваля: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша-Фото 1

    Американский кинорежиссер Джим Джармуш – один из любимчиков Каннского кинофестиваля. Так же как Педро Альмодовар и Квентин Тарантино, мировые премьеры всех последних фильмов Джармуша проходят именно в Каннах. В 2012 он презентовал здесь свой легендарный «Выживут только любовники», в 2016 – поэтичный «Патерсон», а в этом году его новая работа «Мертвые не умирают» стала фильмом-открытием 72-го по счету кинофестиваля.

    Главные роли в ленте сыграли Тильда Суинтон и Адам Драйвер, которые снимались в предыдущих картинах Джармуша. Кинолента заявлена как комедия-хоррор про зомби, но, конечно же, назвать ее фильмом о зомби – это такое же святотатство, как и счесть его комедией.

    Как и все фильмы Джармуша, его новая работа – медитация на глобальные темы: общественные, но еще больше сверхличностные, метафизические.

    В том же духе прошла и пресс-конференция, на которой и режиссер и Тильда Суинтон, в своем стиле, перевели разговор с вопросов о фильме на темы более обширные – и насущные. От того еще более жаль, что на пресс-конференции не было молчаливого Адама Драйвера, редкие высказывания которого всегда врезаются в память.

    Фильмы Каннского фестиваля: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша-Фото 2

    Джим Джармуш:

    «Мой фильм – это не хоррор. Хоррор – это неспособность человечества отвечать на вызовы современности. Меня беспокоит то, что происходит с климатом, и еще больше меня беспокоит наша неспособность реагировать на это, на то, что касается каждого, на то, что зависит от каждого. Меня не слишком интересует политика – она не поможет что-то изменить. Политика скорее отвлекает наше внимание, чем помогает что-то изменить. Власть в наших руках, но время на исходе. Мы все в ответе за решение современных проблем – я так же, как каждый из нас. Если бы мы все вместе решили бойкотировать многомиллионные корпорации, которые вредят планете, они бы неизбежно пошли на дно. В этом вопросе я абсолютно поддерживаю молодежь, движения вроде Sunrise Movement, которые протестуют и стараются повлиять на происходящее».

    Я очень ценю человеческую способность мыслить, осознавать себя. Это невероятно красиво, наше умение выделять моменты жизни из общего потока и осознавать их. Мы даже не знаем, насколько это редкое явление во вселенной – сознание. Это то что меня восхищает».

    Фильмы Каннского фестиваля: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша-Фото 3

    Тильда Суинтон:

    «Мы должны понимать, что женщины снимают кино уже одиннадцать десятилетий, существуют сотни фильмов, снятых женщинами. Вопрос заключается в том, почему мы о них ничего не знаем? Существуют великие мастера, как, например, украинский режиссер Кира Муратова, которая недавно умерла. Заметки о ней в национальных изданиях были очень короткими. В то время, как если речь идет о великих мужчинах, то в их честь пишут многие страницы. Вот с чего стоит начинать. Нам нужно обращать внимание на женщин, ценить их работу, показывать их фильмы, покупать на них билеты в кино, и тогда мы будем знать, что они существуют. Их не сложно найти, все это вокруг нас. Нам просто нужно обращать на них внимание и говорить об этом».

    Селена Гомез (продюсер фильма):

    «Инстаграм – это очень влиятельная платформа, как другие социальные сети. Главное знать, когда их использовать, а когда нет. Чтобы не стать их их жертвой, нужно очень четко понимать, с каким намерением ты их используешь».

    Билл Мюррей:

    «Я верю в жизнь после смерти. Но не для всех»

    Напомним, специальный партнер Marie Claire в Каннах — бренд Mastercard. Ваш пропуск в мир большого кино — в нашей спецтеме на сайте!

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме