UA
RU

Girl Power: Интервью с со-основательницами LBK Production Аленой Гринченко и Дариной Бодю

Редагувати переклад

Людям, далеким от fashion-индустрии, название «Продакшн полного цикла LBK Production» вряд ли скажет о многом. 

Зато инсайдеры давно знакомы с со-основательницами проекта Аленой Гринченко и Дариной Бодю. Еще недавно их проект специализировался только на съемке качественного street style, а сегодня они готовы обеспечить дизайнеров всем, что им нужно (от подготовки лукбуков до организации показов). Причем, не только в пределах Украины – за плечами LBK Production участие уже в четырех международных неделях моды.

Вы начинали со съёмок street-style, но сегодня уже позиционируете себя, как продакшн полного цикла. Когда вы поняли, что вам тесно в одном «жанре»?

Алена: Мы начинали с проекта LOOKBOOK KIEV, целью которого было зарождение street-style культуры в Украине. Потом мы увидели, что индустрия растет, а у дизайнеров появился ряд других задач и возможность делегировать свои полномочия подрядчику. Мы решили действовать и так появился LBK Production — первый в стране fashion-продакшн полного цикла. Сейчас мы занимаемся всем: от съемки лукбуков и предметных фото до организации модных показов. 

 

Girl Power: Интервью с со-основательницами LBK Production Аленой Гринченко и Дариной Бодю-Фото 1
Алена Гринченко

 

Ваш самый любимый и самый ненавистный момент в работе?

Алена: Даша говорит, что от слова «сотрудничество» у меня расширяются зрачки (смеется). 

Дарина: Мой самый любимый — брейншторм и генерирование идей, люблю когда у нас есть летучки, на которых каждый предлагает свои идеи, и потом мы их вместе доводим до ума. Ненавистного нету, но не люблю обсуждать вопросы по телефону. 

Алена: Моя любимая часть работы это скорее планирование и бизнес-процессы, в то время как Дашу больше интересует креативная составляющая. 

 

Girl Power: Интервью с со-основательницами LBK Production Аленой Гринченко и Дариной Бодю-Фото 2
Дарина Бодю

 

Как вы находите клиентов – выходите на них сами, помогают соцсети, «сарафанное радио»?

Дарина: Раньше мы собственноручно искали клиентов. Сейчас же компании начали сами на нас выходить. Очень приятно, когда люди, с которыми мы работали, рекомендуют нас своим друзьям и партнерам. 

В чем сегодня ваше главное преимущество перед конкурентами?

Алена: Масштабность и профессиональный подход к работе. Мы были первопроходцами, а учиться на своих ошибках куда важнее чем на чужих. 

Дарина: А еще это постоянный обмен опытом с нашими зарубежными коллегами. За последние полгода мы с командой успели поработать на Неделях моды в Тбилиси, Хельсинки, Риге и Баку. Даже после поездок мы продолжаем держать с ними контакт, помогать друг другу советами и знаниями.

 

Как вы отбираете людей в LBK Production и сколько их сейчас в вашей команде?

Дарина: Главными критериями являются самоорганизованность, желание работать и умение мыслить вне рамок предложенного. 

Алена: Сейчас в нашей команде более 11 человек, не считая не менее 20-ти фриланс-фотографов, 6-ти операторов и режиссеров. И всех мы безумно любим и ценим. 

Вы – строгие руководители? 

Алена: Да. В моде не выжить без ежовых рукавиц.

 

В прошлом сезоне вы запустили хэштег #поможемвыжитьвмоде. LBK Production для вас – реализация ваших собственных амбиций или желание ”помочь, выжить”?

Дарина: #Выжитьвмоде запустил Георгий Ростовщиков (байер в Milo Group, — прим.редакции). А хэштег #поможемвыжитьвмоде, как описание того, чем мы на самом деле занимаемся, стал забавным продолжением его идеи. 

Алена: В школьное время я сходила сума по моде: читала международные журналы, ходила на каблуках и ежедневно меняла луки. Смешно сейчас говорить, но в 18 лет я пришла в индустрию именно из-за вещей и любви к красивому. За годы работы мой мир перевернулся с головы на ноги: меня не интересует одежда, меня увлекают маркетинг, менеджмент и бизнес-процессы.

 

Одна из сфер вашей деятельности – шоу-продакшн. Расскажите, в чем ее суть и насколько это сегодня востребовано?

Алена: Организация любого модного показа начинается с утверждения концепций и бюджета. Затем следует кропотливая работа с десятками электронных таблиц, всевозможные макеты и тесты, постоянный контакт с командой и подрядчиками. Зачастую люди видят только конечную картинку,  и мало кто задумывается, что стоит за ее воплощением, но, на самом деле, это огромный труд целой команды специалистов. 

Сейчас вы, помимо всего прочего, ведете и Telegram-канал – пока не самый распространенный в Украине способ коммуникации с аудиторией. Как вы думаете, есть ли у каналов будущее в наших реалиях и на какие посоветуете подписаться?

Telegram-канал “КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ” – наш независимый дочерний проект.  Мы ведем его для души и очень часто пишем там на провокационные темы, о которых все говорят, но которые не привычно читать в умеренном ритме украинских fashion-изданий. Канал возник скорее как отклик на отсутствие критики и зажатые рекламодателями тексты. 

Да, у каналов есть будущее в Украине. Они дойдут к нам с запозданием, как дошел, например, стрит-стайл или тренд на видео в диджитал-маркетинге.

Telegram-канал – идеальный формат современного медиа, включающий общение с новым поколением. Это как криптовалюта в экономике, как see now-buy now в продажах. И никто не знает, это ежесекундный тренд или будущее индустрии. 
Ну а если говорить о наших предпочтениях, то мы следим за каналами ANTIHIPSTASWAG и Good Morning Karl!

Фото: Виктория Темнова

Статьи по теме