Итальянский профессиональный бренд космецевтики [ comfort zone ], Davines Group сообщает о начале сотрудничества с украинской дизайнером Ксенией Шнайдер, основательницей этического модного бренда Ksenia Schnaider.
Впервые украинская экодизайнер и модный инфлюэнсер Ксения Шнайдер станет послом профессионального бренда косметики [comfort zone] для совместного продвижения экологического сознания потребления, а также идеи сознательной заботы о себе и о важности здоровья кожи.
Совместимая цель [ comfort zone ] и Ксении Шнайдер — быть лучшими для мира, быть творцами своей жизни через красоту, этику и устойчивое развитие. span>
Украинский модный бренд Ksenia Schnaider известен по всему миру своим экологическим подходом к изготовлению продукции из переработанных материалов.
«Мне очень импонирует философия и эстетика [ comfort zone ]. Знакомство с брендом у меня произошло уже больше года назад во время совместного поп-апа в нашем флагманском магазине Ksenia Schnaider. Именно тогда я попробовала и начала пользоваться некоторыми средствами и постепенно на моей полке в ванной их стало появляться все больше. Я верю, что наше партнерство сможет приучить больше женщин к сознательному отношению к собственному облику таким образом, чтобы это не причиняло вреда окружающей среде. Ведь любить нужно не только себя, а себя в этом мире — заботиться о природе так же, как и о своей коже”, — рассказала Ксения Шнайдер.
Миссия бренда [ comfort zone ] имеет общую цель с дизайнером Ксенией Шнайдер — защищать и восстанавливать планету, путем сознательного использования ресурсов и потребления качественной продукции. Всемирно известная косметика [ comfort zone ] вдохновляется постоянным развитием красоты и здоровья кожи.
Компонентный состав [ comfort zone ] — растительная химия и чистые научные формулы. Они функциональны, свидетельствуют о замечательном эффекте и безопасны как для кожи, так и для окружающей среды. Чистота, экологичность, hi-tech ингредиенты натурального происхождения с высокой концентрацией и ориентированные на результат формулы — ценность бренда, которую он активно пропагандирует.
В частности, Davines Group — настоящие пионеры в sustainable beauty. Компания одной из первых оборудовала производство возобновляемыми источниками энергии, использует переработанные материалы для упаковки и биопластики, формулы для косметических средств имеют наивысшую концентрацию чистых биологически активных ингредиентов растительного происхождения, а также высокотехнологичные системы доставки и не содержат вредных для кожи и окружающей среды веществ. span>
Davines Group верят в возможность сочетания высокой производительности и сознательного использования ресурсов и выбрали путь Benefit corporation (B corp), быть бизнесом, как силой добра и создавать лучшую жизнь для всех с кем сотрудничают, работников компании и клиентов, через этические взаимодействия и социальные инициативы.
Ежегодно компания отчитывается по 17 пунктам устойчивого развития ООН, улучшает свои результаты по влиянию на окружающую среду и работников компании, имеет сертификацию Plastic Neutral и развивает много разнообразных экологических проектов по всему миру .
Читайте также: АКТОРКА ВЕТНЫЕ ПИК — НОВЫЙ ЛИЦ АРОМАТА COCO MADEMOISELLE