Закрыть
UA
Красота

Beauty Talk: креативный директор Анна Гончарова, TRIP:TYCH

Поделись:

TRIP:TYCH — это не только запах, а визуальная составляющая и тактильность. Анна Гончарова, креативная директор украинского бренда нишевой парфюмерии ответила на вопрос Marie Claire.  

TRIP:TYCH – это даже не о качестве, красоте и здоровье, а об эстетике. Как вы выбрали это направление?

В этом и суть идеи создания TRIP:TYCH. Это сложно, не всегда финансово выгодно, но интересно. Направление само по себе пришло. Если абстрагироваться, то какое бы направление не было бы выбрано, главной осталась бы эстетическая составляющая. И ее можно достичь где угодно, если есть желание. От Apple, Cartier, Rimowa к Converse, Casio и т.д.

Какой из продуктов бренда вы считаете самыми удачными, какой самым артовым, а какой просто ваш любимый?

Твердый парфюм украшение – и то и другое. Люблю каждый продукт, который придумываю по-своему, потому что это определенное отражение состояния в момент создания и еще какой-то этап его осмысления. Раньше эта история была с NENUPHAR, потому что это переосмысление воспоминаний и начала всего, что накоплено было, определенное состояние из которого ты получился. Сейчас обожаю TURRITELLA, потому что у меня есть другой этап жизни новых опытов и трансформаций, изменения многих принципов, ошибок и формирования чего-то нового. Это как определенное взросление для меня и самопознание.

Каков ваш любимый косметический компонент?

TRIP:TYCH – это aesthetic design & aroma inspired by nature. Именно такое краткое описание максимально четко отражает приоритеты бренда. Главное – это визуал и аромат. Качество косметических компонентов всегда лучше, но TRIP:TYCH не La mer, не Sisley и не Biologique, для которых главное — это косметически регенераторная или еще определенных свойств формула. Наш приоритет – это эстетика, а все компоненты ее дополняют.

Какое растение вы считаете эстетически совершенным?

Природа – главный источник вдохновения по эстетике, и она же заложена в основу формы. Природа, в принципе, совершенна со всеми своими несовершенствами, так сказать. Природа – учитель, а мы можем у нее только научиться. Каждый день открываю для себя новые стороны ее уникальной эстетичности подчас в одних и тех же растениях.

Бренд TRIP:TYCH позиционирует себя как sustainable. Вы руководствуетесь этими принципами в жизни?

Да, однозначно. Но следует разъяснить, что в жизни для меня основа sustainable, в первую очередь, не в количестве переработки, а в ответственном потреблении и ненакоплении. Less is more. Иногда заносит, все мы не без греха. (Улыбается.) Это нормальная ситуация: купил вещь, надоела (всякое бывает), перепродала. Пошел ли на Лесную (На станции метро Лесная расположен крупнейший столичный магазин секонд хенда. — Прим. ред.) нашел что-то классное, возможно даже не очень нужное, поносил и если надоело — сдал в «Корзину Добра» . В этом процессе есть смысл. А в бренде все идет еще дальше, потому что здесь мой любимый акцент – это коробочки из переработанного картона, созданные по методу папье-маше.

Фото: instagram/triptychnature

Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: УКРАИНСКИЙ ЭТИЧЕСКИЙ БРЕНКИ DOTYK