Украинский бренд нишевой парфюмерии 13PERFUMES создали общий парфюм Summer I Turned Pretty strong>с предпринимателем и инфлюэнсершей Вероникой Сенькиной. Сотрудничество получилось динамичным и немного исступленным, как и сам аромат. Ведь от предложения до начала совместной работы прошло всего 15 минут и одно сообщение в соцсети. В результате получили эмоциональный фужерный аромат, с летним вайбом и искрящимся звучанием.
“Мне очень отзывается Вероника как инфлюэнсерша, предпринимательница, визионер и как человек. Мы во многом схожи и имеем общий подход к жизни: мы неуемны и амбициозны. Для каждой из нас важно быть первыми, лучшими, решительными. Такая синергия позволила нам быстро сойтись в сотрудничестве и создать кое-что уникальное. Парфюм родился из видения Вероники. Он очень громкий, эклектичный, с позицией. Кажется, он словно открывает ногой всю дверь. Это довольно экспериментальный аромат, очень творческий, несколько хипстерский. И точно будет понятно не каждому. Но в этом, считаю, его особый шарм. В неожиданности звучания и характере”, – отмечает основательница бренда 13PERFUMESПолина Потапова.
Из основных нот аромата Summer I Turned Pretty – лимон, ежевика, базилик, жасмин, ирис, лаванда. Ограничивает звучание букет пряностей: сандал, ветивер, пачули, кумарин и дубовый мох. Сочетание компонентов удивило даже самого парфюмера, ведь аромат получился необычным и уникальным. Именно такого результата сотрудничества и ожидали.
“Для меня Summer I Turned Pretty – это действительно символический аромат. Он ассоциируется с беззаботным летом, когда можно было одним днем сорваться, сесть в самолет Киев-Одесса ради кинофестиваля и наслаждаться летними ночами без комендантского часа. Это лето, когда я особенно раскрылась как женщина и, наконец, перестала бояться проявить настоящую себя, каждую свою сторону. Название для духов родилось именно из ассоциаций с запахом. Я надеюсь, что каждая девушка, которая будет пользоваться им, будет чувствовать, что сегодня день, когда она turned pretty. Этим ароматом мне хочется дать девушкам ощущение уверенности в себе и немного teenage summer вайбу”, – добавляет Вероника Сенькина.
Итак, с одной стороны 13PERFUMES и Вероника Сенькина смогли создать несколько уникальное, а с другой – оставили место классике и уравновешенности.
Читайте также: SUSTAINABILITY TALK: УКРАИНСКИЙ СОЗНАТЕЛЬ БРЕНД КОСМЕТИКИ TO BE