Первое бьюти-партнерство за 105 лет истории театра.
Международный бренд декоративной косметики Lamel, который побуждает девушек и женщин со всего мира экспериментировать и проявлять себя, объединился в творческом партнерстве с Национальным академическим драматическим театром имени Ивана Франко.
За 105 лет это первое бьюти-партнерство в истории Театра Франко, которое подчеркивает современный подход к искусству перевоплощения. Отныне и в течение года актрисы труппы будут создавать сценические образы именно с брендом косметики Lamel.
«Партнерство — это когда искусство и бизнес находят общий язык в создании невероятных вещей. В частности, на театральной сцене и за ее кулисами. Мы благодарны бренду Lamel за обновление косметических средств для театра. Это не просто жест поддержки, а проявление искреннего внимания к искусству, его эстетике и самобытности», — говорит Евгений Нищук, генеральный директор и художественный руководитель Национального академического драматического театра имени Ивана Франко.
Для Натальи Яроменко, основательницы Lamel, дружба с театром таким креативным способом — логичный жест внимания от социально ответственного бизнеса. Таким образом искусство и бизнес будут взаимодополнять друг друга. Особенно сейчас, когда актрисы театра преимущественно используют именно декоративную косметику, готовясь к выходу на сцену, и только для отдельных ролей — профессиональный грим.
«Театр в Украине переживает невероятный ренессанс и мы, конечно, очень гордимся, что в театре Ивана Франко доверили нам своих невероятных актрис. Впервые в своей истории! Буду откровенной, для нас это вызов. Проверить, действительно ли наша косметика может поддержать любое перевоплощение, особенно на таком высоком уровне, как в спектаклях главной театральной сцены страны», — делится Наталья Яроменко, основательница Lamel.
Это партнерство — уникальный опыт в частности для украинской культуры, ведь в мире бьюти-бренды давно приобщаются к созданию чего-то особенного.
Например Charlotte Tilbury разработали макияж для спектакля «Эмма» по роману Джейн Остин, который показывают в Театре Аббатства в Дублине, а Giorgio Armani были бьюти-партнером театра оперы и балета La Scala в Милане с 2021 по 2022 год.
Lamel — международный бренд декоративной косметики с украинской основательницей. Он провоцирует на самовыражение и эксперименты, помогает открыть потенциал, чтобы смело идти навстречу мечтам и желаниям, преодолевая любые препятствия.
Фото: Юлия Вебер / Julia Weber