
«Чудо-женщина» стала международным амбассадором бренда Revlon
Теперь мы будем видеть красотку чаще.
Галь Гадот, сыгравшая главную роль в фильме «Чудо-женщина», объявила о своем сотрудничестве с американским косметическим брендом Revlon.
Слоган новой рекламной кампании Revlon – «Жить Смело»,– направлен на вдохновение женщин к самовыражению со страстью, оптимизмом, силой и стилем. Бывшая Мисс Израиль говорит:
«Revlon – это культовый и революционный бренд, чемпион среди женщин, и я так рада теперь быть частью этой семьи», делится Гадот. «Происходит культурный сдвиг, который и решил отметить Revlon. Признается женская сила, и я очень горжусь тем, что становлюсь свидетельницей и участвую в таких потрясающих изменениях».
«Компания Revlon всегда, как в культовых кампаниях, так и в благотворительных инициативах воспевала сильных, независимых женщин. Галь передает красоту, силу, современность и смелость, которые являет собой Revlon. Галь, как и все новые амбассадоры бренда Revlon обладает красотой, целеустремленностью и стилем, которые отражают суть того, что значит для женщины жить смело в современном мире», рассказывает Фабьен Гарсиа, Президент и Генеральный директор Revlon.
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство