Закрыть
Красота

Дакота Джонсон стала героиней кампейна Gucci Bloom

Поделись:

К ней присоединились Хари Неф, Петра Коллинз и сам Алессандро Микеле.

Gucci Bloom стал первым парфюмом бренда с тех пор, как креативным директором был назначен Микеле. “После двух лет я смог дать Gucci запах”, – заявил дизайнер. Вместе с парфюмером Альберто Морилласом им удалось передать классику модного дома в новом прочтении. Алессандро сразу сказал: “Мне нужен женственный и счастливый аромат”. Моралису с удивительной четкостью удалось воплотить в жизнь это пожелание.

Алессандро отлично разбирается в парфюмерии. Он очарователен и креативен, – сказал Альберто Мораллис.

Читайте также: КРИС ХЕМСВОРТ СТАЛ ЛИЦОМ ПАРФЮМА HUGO BOSS

Парфюм Gucci Bloom является миксом туберозы, мускуса, жасмина и экзотического квискалиса индийского. Микеле так описал задумку нового аромата: “Я подумал о том, что бы произошло, если бы молодая девушка зашла в сад к своей старой тетушке”. Именно такой сад ради рекламной кампании воссоздали на Таймс-сквер.

Хари Неф, Петра Коллинз, Дакота Джонсон и Алессандро Микеле как будто сошли со страниц глянцевых журналов 80-х. Платья с цветочной вышивкой, оборками и бантами, массивные украшения, неряшливые укладки и легкий макияж – такими мы видим главных героинь кампейна. Микеле же остался верен лаконичной белой футболке, джинсам, клетчатой рубашке и грубым ботинкам.

Автором имиджей стал британский фотограф Алекси Любомирски.

Статьи по теме:

ЧЕМ ОНИ ПАХНУТ: ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

СВЕЖИЕ И ФРУКТОВЫЕ: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПАРФЮМЕРНЫЕ НОВИНКИ ЭТОГО ЛЕТА

ДУШИСТАЯ ПРАВДА:ПОПУЛЯРНЫЕ МИФЫ О НАТУРАЛЬНОЙ И СИНТЕТИЧЕСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ

Євгенія Власенко
Євгенія Власенко
Редактор Marie Claire Ukraine
Опытная журналистка, редактор. В медиа с 2016 года. Специализируюсь на темах моды, бьюти, культуры.
Поделись:

Также читайте