
Дакота Джонсон стала героиней кампейна Gucci Bloom
К ней присоединились Хари Неф, Петра Коллинз и сам Алессандро Микеле.
Gucci Bloom стал первым парфюмом бренда с тех пор, как креативным директором был назначен Микеле. “После двух лет я смог дать Gucci запах”, – заявил дизайнер. Вместе с парфюмером Альберто Морилласом им удалось передать классику модного дома в новом прочтении. Алессандро сразу сказал: “Мне нужен женственный и счастливый аромат”. Моралису с удивительной четкостью удалось воплотить в жизнь это пожелание.
Алессандро отлично разбирается в парфюмерии. Он очарователен и креативен, – сказал Альберто Мораллис.
Читайте также: КРИС ХЕМСВОРТ СТАЛ ЛИЦОМ ПАРФЮМА HUGO BOSS
Парфюм Gucci Bloom является миксом туберозы, мускуса, жасмина и экзотического квискалиса индийского. Микеле так описал задумку нового аромата: “Я подумал о том, что бы произошло, если бы молодая девушка зашла в сад к своей старой тетушке”. Именно такой сад ради рекламной кампании воссоздали на Таймс-сквер.
Хари Неф, Петра Коллинз, Дакота Джонсон и Алессандро Микеле как будто сошли со страниц глянцевых журналов 80-х. Платья с цветочной вышивкой, оборками и бантами, массивные украшения, неряшливые укладки и легкий макияж – такими мы видим главных героинь кампейна. Микеле же остался верен лаконичной белой футболке, джинсам, клетчатой рубашке и грубым ботинкам.
Автором имиджей стал британский фотограф Алекси Любомирски.
Статьи по теме:
ЧЕМ ОНИ ПАХНУТ: ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
СВЕЖИЕ И ФРУКТОВЫЕ: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПАРФЮМЕРНЫЕ НОВИНКИ ЭТОГО ЛЕТА
ДУШИСТАЯ ПРАВДА:ПОПУЛЯРНЫЕ МИФЫ О НАТУРАЛЬНОЙ И СИНТЕТИЧЕСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство