Рекламная кампания прямо пропитана летним настроением.
На днях бренд Michael Kors презентовал новый аромат под названием Wonderlust, а лицом его стала 24-летняя модель Джиджи Хадид.
Новый летний аромат представители марки решили продемонстрировать по-особенному, подчеркнув его легкий и непринужденный шлейф. Поэтому место для съемок выбрали очень живописное и очень летнее: острова Теркс и Кайкос. В сети уже появились первые кадры и промо ролик рекламной кампании и, должны сказать, мы сразу захотели на отдых.
Wonderlust — это словно отпуск во флаконе. Мне нравятся цветочные ноты и многогранность этого аромата,
— рассказала о новом аромате модель.
Читайте также: ЛУЧШИЕ КАМПЕЙНЫ ИЗВЕСТНЫХ БЬЮТИ-БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ
Напомним, что Джиджи неоднократно представляла коллекции бренда Michael Kors и поддерживает теплые отношения с самим дизайнером. Ранее ее младшая сестра, Белла Хадид, стала лицом весенне-летней коллекции бренда.
Джиджи полностью воплощает дух Wonderlust. Она любопытна, спонтанна, беззаботна… все, что вы хотите от партнера по путешествиям, и она является идеальным лицом для этого аромата,
— прокомментировал свой выбор Майкл Корс.
На видео действительно запечатлели беззаботный летний отдых на пляже: модель танцует, купается в уединенных бухтах и слушает музыку.
Переглянути цей допис в Instagram