Если жителю большого города сложно избежать влияния множества негативных факторов (разве что переехать на Гоа), то, стоит признать, что с привычками вполне можно работать. Например, с привычкой курения. Одним из действенных способов сегодня становится поиск менее вредных альтернатив.
Табачный дым содержит 7-8 тысяч вредных химических веществ, поэтому уже сегодня табачные компании активно трансформируют эту привычку. Так, следуя духу времени, компания Philip Morris International представила гаджет для электронного нагревания табака. Нам он более известен под названием IQOS.
По принципу своей работы IQOS отличается как от обычной, так и от электронной сигареты. Вместо сжигания табака, система нагревает его до 240-270 градусов, благодаря чему образуется аэрозоль, с которым и выделяется никотин. Другими словами, система позволяет избежать образования продуктов распада, которые выделяются при горении.
И, похоже, инновации действительно на нашей стороне, ведь, как сообщается в пресс-релизе компании, аэрозоль содержит на 90-95 % меньше вредных и потенциально вредных веществ по сравнению с эталонной сигаретой из исследований.
В Киеве активно развивается сеть IQOS-friendly ресторанов и баров, в которых можно использовать девайс. У бренда есть свой фирменный бутик IQOS Space – магазин и lifestyle-place, выполненный в бионическом стиле, где технологии мирно уживаются с природой.
Приобрести гаджет можно на сайте https://www.iqos.com.ua/.
По данным испанских ученых, 225 тысяч человек в Европе ежегодно умирают от заболеваний, вызванных выхлопными газами. Более того, треть всех поездок на машине и наземном общественном транспорте совершаются на расстояние менее 5 километров. Согласитесь, человек в хорошей физической форме может преодолеть этот путь пешком или на велосипеде. Тем более что двухколесный транспорт поможет сжечь от 200 ккал за одну такую поездку. Именно поэтому сейчас все больше людей отказываются от автомобиля в пользу велосипеда, оставляя себе удовольствие ездить за рулем только в супермаркет для еженедельных семейных покупок или вылазок за город по уик-эндам.
Исследование Датского института моды показало, что фэшн-индустрия производит 85 % всего текстиля, который в конечном итоге оказывается на свалках (около 21 миллиарда тонн в год), а также несет ответственность за 10 % общемировых выбросов диоксида углерода. Это в первую очередь сказывается на здоровье жителей большого города, ведь здесь в воздухе скапливается больше газов, а растений для его очищения не хватает.
В связи с этим в больших городах появляется все больше адептов sustainable fashion, которые предпочитают носить одежду исключительно из натуральных или переработанных материалов. А таких брендов в наше время появляется немало. За выпуск одежды, которая быстро разлагается, взялись H&M, Topshop, Gap, а наряды из вторсырья предлагают Nike, Vetements и Levi’s, Adidas. Последний и вовсе на днях предложил концепт кроссовок, изготовленный из океанического мусора и пластика (на создание одной пары потребуется 11 пластиковых бутылок!).
Однажды канадские журналисты Алиса Смит и Джей-Би МакКиннон решили все лето питаться только «подножным кормом»: собирали грибы, делали вино из шиповника, ловили форель. Вернувшись в Ванкувер, пара решила продолжать в том же духе, но там их постигло разочарование. Вполне привычные для северной Канады продукты вроде яблок или рыбы оказались привозными, и на их доставку были потрачены сотни литров бензина. Очень неприятное открытие для тех, кто старается поменьше вредить планете и экологии. Тогда и родилась теория locavore: потреблять в пищу только то, что производится в радиусе 100 миль от дома.
Популярность locavore растет, как на дрожжах, и это понятно, ведь движение способствует возрождению мелких хозяйств и восстановлению традиционных экономических цепочек, отказ от погони за сверхурожаем. Как следствие, устойчивость мелких экосистем, что в целом может спасти Землю для будущих поколений.
Мир фитнеса сбавляет обороты: он отказывается от устрашающих тренажеров и создает новые движения в спорте. И это не удивительно, ведь мир стал мобильнее, люди перебираются ближе к центру города, часто путешествуют. Именно поэтому самые продвинутые жители мегаполиса уже обзавелись петлями TRX. Они практически не занимают места и могут быть подвешены к ветке дерева в ближайшем парке или потолочной балке прямо в квартире. Этот, с позволения сказать, тренажер прост в использовании и позволяет проработать мышцы всего тела.
«Упражнения с TRX активируют мышцы всего тела − от пальцев ног до кончика носа», − рассказывает изобретатель петель Рэнди Хетрик. И действительно, гибкая конструкция TRX превращает самые простые отжимания в сложнейшее упражнение. А самое приятное заключается в том, что не нужно обладать специальным дипломом, чтобы повторить материал видеоурока на YouTube.